Учение Григория Грабового » Распространие Учения Григория Грабового » Слова Григория Грабового о распространении своего Учения

Распространие Учения Григория Грабового


Лекция 2 - БКСС-1 - Три позиции структуризации сознания. Предотвращение возможной глобальной катастрофы. Самовосстановление. Управление событиями прямо из своего Сознания.
(01:36:40) Дело в том, что здесь вот про книгу воскрешение вопрос значит по тому насколько распространять можно книгу воскрешение вообще и вечная жизнь?

(01:36:57) Дело в том что это как раз книга для всех если есть возможность распространять то её и надо распространять как можно шире значит дело в том что там есть маленькие нюансы связанные с тем что я всё таки её пока ещё редактирую но вот в июне я уже фактически думаю издам в более менее в конечной редакции именно воскрешение и вечная жизнь есть ещё монография воскрешение 99 года а книга воскрешение вечная жизнь это 2001 года то сама книга в принципе она всё таки такова что конечно я заинтересован чтобы она лучше всего была у каждого если есть возможность распространять то это я всегда приветствую конечно существует там такой вариант как понятие что вот заинтересован может быть издатель там который издаёт да например есть некое авторское право но в данном случае я как автор вот сразу могу сказать что разрешаю там сколько угодно распространять другой вопрос там если издатель например распространяет в виде книг там или в виде интернет систем то в принципе здесь как бы приобретя одну книгу если у вас есть источник распространения ну как бы не прямо коммерческий то нет ограничений можно распространять сколько угодно и по издательскому праву предположим сам издатель не будет иметь вопросов если эта например книга издана и ну а если есть интернет и как правило сейчас этих правил особенно никто не придерживается нужно как можно шире по всем там электронным почтам рассылать то есть я абсолютно за то есть я считаю что здесь издательское право как бы ради спасения оно не существует издатель существует до тех пор пока существует планета значит дело в том что я думаю что вот в принципе ну так как я в основном постарался охватить те вопросы которые есть и в будущем мы договоримся что по возможности перед лекцией лучше всё таки класть вопросы потому что у меня есть система значит обработки изображения вот я всё таки делаю объективизацию изображения потом отцифровываю потом делаю морфологический контроль обычный то есть смотрю за состоянием организма человека и если вопросы уже сделаны в процессе лекции это несколько нагружает технологию отцифровки значит поэтому в основном я то ответил по книге потому что принципиальный вопрос я заинтересован лучше всего в бесконечном распространении технологии о вечной жизни

Лекция 175 - Распространение Учения Григория Грабового в Интернете.
(00:04:15) Это я делаю для того что бы значит отслеживать всё же точность распространение Учения с точки зрения всё-таки технологий прямого доступа. Независимо от количества информации да независимо от происходящего в структуре Интернет пространства нужно уметь достаточно точно передать информацию исходную. Всязи с тем я и ввожу например сейчас уже систему канонических текстов канонических видеоматериалов и так далее которые должны распространяться либо по условиям лицензии целиком либо если в части то это должно быть оговорено изначально. То есть я должен лично тогда проследить возможность ну например распространения сегмента какой-то информации. Потому что как правило бывает необходима целостность хотя бы в рамках одного семинара это где-то примерно минут 50 да в среднем. И поэтому сохранить целостность как правило несложно. Можно только давать сопровождение например к файлу но при этом сам сегмент желательно не то что желательно а вообще необходимо сохранять. И комментарии которые бы указывали какие-то конкретные участки они должны быть внешними. И пользователь должен обязательно четко распределять ту ситуацию что именно комментарии это есть ну действия как бы другого автора. И он не должен путать например с технологией управления.

(00:31:26) И кстати вот в лицензиях на распространение моего Учения в сети Интернет я здесь буду показывать Вообще в текст будет входить структура работы. Вот сейчас уже практически готов этот лицензионный пакет. Там значит нормируется система взаимодействия и система развития с точки зрения возможного развития ну в сторону предположим изменения там структуры материала. В конце концов существуют там какие-то варианты внешнего типа хакерского управления ввод других текстов и так далее.
И поэтому получается что включая там защиту материалов в лицензионном пакете будет как раз таки заложена структура управленца что он должен делать рекомендации кстати какими методами вот пользоваться для управления в Интернет-пространстве. Они будут как специальные рекомендации. Потому что есть методы более ориентированные есть например методы в общем плане управления. Хотя вот это вот Интернет-поле там сетевое поле в принципе как общая область управления она конечно не отличается от всего другого скажем да на уровне информации. Другой вопрос что там могут быть более быстрые процессы более связанные с системой коллективного сознания. И получается, что если вы управляете системой внутри своей системы восприятия это один уровень и ваше личное событие. Управление в Интернет-пространстве это на социальном уровне могут быть объявленные или пролонгированные или расширенные события.

(00:36:00)

(00:38:05)
Г.П.Г.: То что там какие-то книги за большие цены продаются это тоже кстати абсолютно естественно я против этого. Я считаю что книги должны идти по ну лучше там ближе к себестоимости. Всё-таки тысячи свидетельств излеченных самостоятельно. Не то что я вылечил или кто-то. Они сами себя оздоровили. Тысячи найденых какиx-то деффектов машин сложных в АЭС и так далее. Лучше что бы книги лучше вообще бесплатно распространялись. И поэтому... 
Ч.иЗ.: Вы знаете сколько стоит дискета с лекцией вашей с книгой вернее с книгой ? Дискета на которой просто книга вот распечатана.
Г.П.Г.: Ну какая книга ?
Ч.иЗ.: Ну какая-то из ваших книг. Знаете сколько ?
Г.П.Г.: Нет я не знаю вообще говоря.
Ч.иЗ.: Около 1300 рублей(~45$). 
Г.П.Г.: Ну как можно за текст платить 1300 рублей ?

(00:41:38)
Г.П.Г: И вот в принципе контроль за авторским правом конечно я считаю нужен. Значит потому что в принципе это позволит контролировать технологии. Я думаю что я этим буду заниматься но рынок таков вы же знаете что что наверное полезно я так думается так больше так рассуждаю что полезнее людям то и распространяется. Скорее всего останавливать так явно контрафакт даже современными средствами я думаю что и не буду потому что во-первых здесь как бы возникает вопрос только в том случае если там что-то искажено вот вот так. А если не искажено у меня как-то был вариант лекции появился(?) я сказал что дал право распространять мою литературу кто сколько захочет и пожалуй на этой волне как бы возник контрафакт. Но я думаю что ведь сейчас судя по распределению DVD дисков там разного типа это обычное дело для например Российской действительности.
В моём случае коль уж это спасает людей я к этому отношусь просто. Ну как бы не обращаю внимание. Наоборот считаю.

(00:44:56)
Г.П.Г: Скорее всего что офисы которые торгуют в больших



Другое понимание этих слов
Понимание распространения лицензионных произведений Григория Грабового однозначно и разногласий нет.