Фильмы о Григории Грабовом » Встреча Григория Грабового с Вангой

Фильмы о Григории Грабовом


Встреча с Вангой:

27 октября 1995 года состоялась встреча Грабового с болгарской «ясновидящей» Вангой в деревне Рупите (Болгария). На ней присутствовала редактор Болгарского национального телевидения Валентина Генкова, переводившая их разговор. По её словам, на встрече рассматривались вопросы, касающиеся ядерно-экологической опасности на планете, продления жизни человека, возможности неумирания, а также объединения религий. Грабовым были заданы вопросы, по которым Ванга изложила своё мнение, в частности, что Григорий Петрович, обладая феноменальными качествами, должен обязательно продолжать лечение людей и расширять области применения своих способностей. Он должен работать в России, откуда пойдёт распространение результатов на все страны мира. Через 20 лет он достигнет того, о чём мечтает.




Текстовый перевод фильма о встрече Грабового и Ванги, согласно восприятий Лилии Калояновой и Теменуги Василевой.

В. Сколько женщин собралось опять!
Г. Лельо Ванга, сейчас очень много угроз, катастроф - ядерные и другые катастрофы. Я занимаюсь тем, что стараюсь не допустить этого. Меня интересует вопрос: Смогу ли я спасти Мир от катастрофы ядерной и спасти людей?
В. Ты знаеш. Опасны ли они? Если придет цар Ирод! С гуглой. Скажи! Ответь про это! Ну давай!
Г. Я думаю все важны, объединиться чтобы спасти мир.
В. Сколько женщин здесь? Пусть выдут. Почему вы все собрались.....
Хорошо. У этого человека есть дарование узнавать о болезнях, обо всем. А о времени? Скажи о времени ! Пусть говорит про царя Ирода!

Г. Я думаю, что сейчас нет тех сил, которые способни уничтожить людей или нет, не из Цариграда, не от куда другие не могут прийти, чтоб уничтожить людей.
В. Как тебе пришло в голову?
Г. Я хочу знать Вашу точку зрения: Буду ли я правителем, что бы спасать людей?
В. Он слаб! Он слаб! Он слаб! Открой Библию! В 13 главе что пишет? Открой Библию!
Г. Чтоб не дать умереть людям.
В. Ты все делаешь и будешь делать и лечить и все делаешь. Только молись Богу чтоб не пришел царь Ирод.
Г. Я понимаю Ваши опасения. Меня интересует: Смогу ли я сделать так, чтоб люди не умирали?
В. Не можно.
Г. Чтобы не умирали просто.
В. Все земные. Все земные. Сегодня – ты, завтра – я, послезавтра – он. Скажи чтоб не учил уму-разуму! Со своей жизнью чтоб родились.
Все. Он много знает, много имеет, много лечит, много делает. Нет. Не может. А-а.....

Г. А чтобы те кто уже умер востанавливались, то что сказал Исус, это можно сделать?
В. Когда? Когда?
Г. В 2000 году.
В. Е! Е! В 2000 году. Воскреснут ли они или мы пойдем к Нему!
Не-ет, не-ет......

Голос мужщины: В 2000 году они воскреснут или мы уйдем к ним?
В. Где теперь его отец? Где теперь его отец?
Г. Мой отец скончался в 1985г.
В. Почему он ушел?
Г. У него были болезни легких, бронхов.
В. Он умер? От этой болезни?
Г. Врачи так сказали.
В. Он умер?
Г. У меня есть цель восстановить.
В. Ушедший чтоб вернулся! Боже!
Голос женщины. Да
В. Господи, Господи, Господи!
(обращается к Генкове) Вы сумасшедшие! Все земные, все земные. Скажи ему – Все земные!
Когда придет день, Христос скажет когда прийдет второй раз на Землю и увидит кто жив и кто умер. Он только может, но не прийдет Он здесь.

А-а........
Г. Я исследую эту версию, лельо Ванга. Мне эта версия интересна, потому что она нужна людям. Надо показать как это делать, хотя бы люди должни избавиться от тяжелые болезни.
И поэтому те люди, которые верили в Иисуса, они должни понимать что такое, к чему призывал Иисус в современное время.
И я думаю, что здесь надо всем объединиться, чтобы понять, что хотел сказать, Исус. И вот разве этого я и говорил о восстановлении, никак о факте, о том что нужно изучать.

В. А перерождение, чтоб переродился от человеческой матери. Чтоб ушедший опять родился! Может он и умер. Душа не умирает. Может и переродиться и жить. А если он ушел. Не произойдет! Все земные. Это не так просто!
Смотри, чтоб не пришел царь Ирод! Ты скажи мне про это.

Г. Нет, нет, не придет! Я понимаю, да. Но дело в том, что сейчас очень много верующих людей, которые верили в Воскресение. Им нужно дать ответ, лельо Ванга. Они просят ответа. Знание этого объединит религии, позволит людям объединиться так, чтобы потом не разрушать Землю и не убивать самих себя. Я думаю, что изучать нужно до 2000 г. очень быстро. Потому что сейчас...
В.
В 2000 году! Скоро будут!
Г. Я думаю до 2010 г. надо решить все вопросы с безкомфликтной жизни на Земле. Потому что сейчас , то что говорил Исус тогда, когда была возможность и не было ядерного оружия, а сейчас ядерное оружие есть. Чтобы реально спасти людей надо что то делать, леля Ванга.
И я знаю Вы построили церковь. Это является символом объединения верующих и символом того, что Вы человек выдаюхщийся. Значит смогли эти понятия совместить. Это очень я считаю сильно для Человечества и это должно распространится на другие области, где нужно решать конфликты.

В. А-а. А если прийдет война?
Г. Чтобы она не пришла, я сделаю сейчас все возможное, Вы сделаете все возможное. Я думаю каждый должен сделать все возможное на своем месте, чтобы войн не было.
В. А люди делают его? Делают добро?
Г. В каждом человеке это есть и поэтому я думаю надо как-то людей способности увеличивать. Я занимаюсь тем, что я рассказываю на конкретных примерах, например, излечение рака 4 стадия. Показываю как это делать и хочу этим людям передать.

В. Рак? Ты лечишь рак?
Г. То что говорят медики. Они снимают диагноз, да, после моего лечения.
Я диагностирую технику самолетов, чтоб не было катастроф. Я спасаю людей и хочу это передать другим людям. Вот таким образом, путем того, чтоб преподнести знания, хочу чтоб люди возвысились и спаслись на местах.

В. А –а, А – а. Война......... Мы должны молиться небу, чтоб ее не допустили. А здесь народ не может слушаться. Народ не слушается! Бються! Крадут! Режутся! Все делают.
Г. Чтоб народ слушался надо показать как не убивать. Т.е. такие решения, что нет катастроф, что можно избежать рака, что можно избежать в принципе всего, что уничтожает людей, чтоб людей убивать не надо даже из логики. Вот я это хочу показать своей практикой, поэтому я делаю это на практике. Я молюсь Богу, но я вынужден это показывать в реальной жизни.
Просто приказать людям не удаться, они должни увидеть, реально почувствовать и потом только принять. Я против того, чтоб Человек умирал. Я хочу, чтоб очень долго жили. Я хочу чтоб Вы жили очень долго, как символ Человека, который видит.

В. Они хотят жить, но определено сколько быть живым. Все земные. А-а...... Но все земные.
Если прийдет Христос во второй раз на Землю, Он скажет: “Встаньте мертвые!” Одни – для Воскрешения, а другие - для Ада. Нет................Нет

Генкова: Он хотел бы знать каким он был в прежних жизнях по индуисткой теории. Кем он был ?
В. Он был грузчиком. Он работал. Он перерожденный, он переродился, он перерождался. Только это. Перерождения для него не будет.
Мужской голос: Пусть они останутся одни, чтоб провели разговор, так интимнее.
В. Хватит с этими съемками.
Все журналисты. Они собрались 20 человек с ним!
В. Другой, другой, другой

Диктор(женский голос)
Около 40 минут была та часть встречи, в которой леля Ванга посоветовала Грабовому не принимать приглашения для работы за границей и работать в России. И только после 20 лет, когда постигнет свою цель, он может распространять свои знания вне страны.
В. Пусть не гневимся!
В. Пусь кто-нибудь прийдет, который три дня стоял снаружи на холоде. Чтоб посмотрела почему пришел. Чтоб показала ему как гадаю.
Мущина посетитель: У меня ребенок, больной.

В. Дай, дай, дай!
Кто дал тебе этот кусок сахара?

Мущина: Он его -ребенка.
В. Откуда взял?
М. Из Софии.
В. Большое дитя.
М. Маленький, ему два года.
В. Е-е, большой! Выращенный. Может ходить. Голову так держит. Ручку. Голову..
М. В голове, лимфних узлах- рассейки.
В. Рука, голову так, ручка, железы.
М. Железы, да.
В. Где ты живешь?
М. В Софии, район Люлин.
В. Что сказали врачи?
М. Рак, тумор злокачественный с рассейками.
В. Ребенок так родился, родился.......Где у тебя первый ребенок?
М. Первый ушел.
В. И второму не хорошо. Ты поедешь отсюда, возмешь ребенка и поедешь в ИСУЛ(медицинский институт). В ИСУЛ тебе скажут. Опять ко мне. Через 20 дней.
У тебя ребенок больной. У тебя есть ребенок- нет ребенка. Знай.

Г. Лельо Ванга, надо же спасти! Надо уметь думать о том, как предотвратить тежелые случаи. Надо думать об этом.
В. Как предотвратить? Если ребенок так родился, с такой головой. Как выдет все это из головы, из можечка?
В. Не можно ребенка оперировать.

Г. Можно положить траву зверобой его на темя (зад руку ?) на пять дней.
В. Умрет! Пойми. Зверобой. Он не для зверобоя.
В. Через 20 дней прийди снова. В ИСУЛ. Только в ИСУЛ.

Генкова. Об одном из случаев в практике Грабового свидетельствует Ксавелевна Марина Рубенова из Грузии.
У легких ее супруга был рак четвертой стадии с метастазами, а после лечения Грабового все ткани востановлинные, рака нет.
“ Значит лечение рака возможно, леля Ванга?”
В. Это Бог. Это он когда поверит, скажет: “Есть Бог”, а они здесь собрались. Сядем и помолимся Богу, чтоб пришел мир, чтоб не было ссор.
Только Руссию держи! Держи ее! Там будеш стоять!

Г. Спасибо, лельо Ванга!
В. Спасибо, конечно!
Г. Самое главное, если Вы говорите, что я всего достигну, я очень рад!
Я буду этому верить.

В. Ты сказал зверобой. Зверобой дается на высокое давление. А здесь нет давления, такой рак! Слушайтесь Ванги!
Штрак! Штрак!
( к журналистам)
Генкова. Не будет больше “штрак”.
В. Не пришло ли время закрывать? О-о...О-о
Генкова (дает подарки) А, лельо Ванге, эта свеча с могилы Божей.
В. Мы зажжем ее.
Генкова. Эта вода с источника Марии.
В. Зажжем, прыснем.
Генкова. И цветок. Ну, лельо Ванге, пока!(прощаются)
В. Пока, детка. Пока, детка.

Диктор:
Мы вышли из дома лели Ванги. Сильно впечатлил разговор . Снаружи ждало много людей. Были и такие, которые пришли с надеждой, что Григорий Грабовой проведет разговор с ними. Он это сделал с най-лучшими чувствами в ограниченном времени, с которым располагал. Поэтому мы удивились информации некоторых коллег из прессы, что леля Ванга выгнала Грабового и пикантным добавлениям о деньгах, которых он якобы получил на встрече в Рупях. Для нас остает только вопрос: Кому было нужно все это?

Сам Грабовой рассказывает: “Процес Воскрешения связан с пониманием проблемы как много церквей унищожено, сколько церковных служителей было преследовано в то время. Но трактовка истинной веры в Бога – Это Воскрешение. Ведь мы преклоняемся перед опытом Исуса и следуем за ним. Если докажется, что Человек не умирает, то все проблемы начнут решаться несколько иним, лучшим способом. Даже с точки зрения крайного, агресивного атеизма, не может отрекаться факт Воскресения Исуса, чей опыт первычный.
Человек создается из ткани прошлого. Материализация Человека, или его Воскрешение представляет будущее. Одновременно с ним воскресает все то, которое случилось, которое случается и будет случаться. Исус сказал, что мы, воскреснувшие в будущем, должны воскреснуть со своим будущим.
Когда я лечу невылечимые случаи, я строю каждый шаг, каждое действие, каждую частицу судьбы данного человека, потому что несу ответственость о том, что он жил и будет жить может быть даже более долго, чем обычно. Я должен дать больному знание о будущем и если он отклонится минимально от моих предписаний, то результат аннулируется.
Скажем, что зверобоем можно лечить все - точным определением дозировки, времени и т.д. Каждой целебной травой, каждым стебельком можете лечить все, если знаете какую дозировку принять, где его использовать и как приложить его в свое сознание.
Составки и смеси представляют полную условность для меня.
Все может вылечиться Словом. Скажите нужное слово и все пройдет.
Никогда не делаю что-то ради самого эксперимента. Я делаю это, чтоб доказать, что это так и в реальной жизни. Говорю это ради факта, что после своего вылечения, пациенты должны понимать эту картину Мира. И конкретным своим примером они будут показывать, что не умерли. Раз они не умерли, мы сможем жить если не век, то среднее на 10 лет больше. Чтоб это случилось, надо распространять информацию, что вылечение в такие короткие сроки возможно.
Леча людей, я строю картину будущего Мира, которая не фатальна. Моя задача – показать, что исцеление вполне устойчиво и не зависит от диет или других вещей. Я заметил, что когда лечу кого-то от рака, человек становится более защищенным. Повышает свой имунитет к простудным и вирусным заболеваниям. Лечение рака получается, через систем знаний, которую даю пациенту. Моя цель показать, что это могут делать и другие люди на определеных местах, которые понимают и владеют знаниями, спасающими невылечимо больных.
Сегодня при современных средствах масовой коммуникации передавание знаний может осуществиться достаточно быстро. И так как проблема вылечения определеного заболевания – это проблема всего общества, мне надо думать как распространить знания так, чтобы они были понятны. Иногда мое дарование цепной реакцией передается другим людям, которые были со мной в контакте. Знание о заболевании представляет очень большой психологической настройки, которая или содействует оздоровлению организма или обратно – прекращает жизнь.
Я заметил, что ко мне идут люди, у которых практически нет будущего и когда я их смотрю, оказывается, что они больни раком. Верующие вылечиваются особено быстро!”


Перевод - Лилия Калоянова и Теменуга Василева.
 

Лекция 31 - ЛНУ-4 - Система спасения и гармоничного развития. Технология и методы управления посредством цвета. 
(03:12:15)(4-4 00:07:08) - Григорий Петрович, у меня может быть не совсем по теме лекции вопрос. В книге Спаситель автор говорит о том, что встреча с бабой Вангой, баба Ванга якобы сказала, что за 20 лет вы очень много сделаете для спасения земли. Значит ли это что за эти 20 лет все аспекты вашего учения будут реализованы. На земле наступит может Золотой Век?

Ну там знаете есть более подробный протокол вот, описанный Генковой Валентиной которая присутствовала просто на встрече. Значит там задачи которые я как бы ну в большей степени понимаете это тоже вопрос такого управления связанный с тем, что там ещё была съемка Болгарского народного национального телевидения. И тем не менее это достаточно серъезный фактор в том плане, да, что Ванга действительно видела структуру будущего. Я задал вопрос, что есть у меня цель там это значит достижение неумирания людей, жизни постоянной в физическом теле, предотвращение вот этой вот глобальной катастрофы и значит как подструктура задача объединения всех концессий там религий втом числе государств в том числе на уровне вот всё-таки рещения задачи вечного развития. И вот как-бы по трём позициям я определил это как мою, ну я говорю у меня есть такая задача. Она походила по информации, ну там были ещё определённые нюансы. Сказала, да вот в течении 20 лет вы всё это сделаете. То есть она подразумевала достижение, следовательно неумирания технологии видимо там включая разные типы в первую очередь конечно засчёт возможности, то есть сам человек сам должен уметь. Потом, следовательно достижение реальных систем по предотвращению там возможной глобальной катастрофы и объединение всех вот на уровне там религиозных в первую очередь концессий, как бы такой моно-сестемы идеалогического что-ли плана когда все работают именно в этом направлении. Она просто сказала, да в течении 20 лет вы это сделаете. Это записанно у меня там даже. Кстати есть плёнка которую я забрал у Богларского телевидения. Да в принципе, какпрогнозная фаза, я посмотрел куда она в принципе посмотрела, какую она структуру взяла информации и сказала. Дело в том, что я дмаю что это в течении 20 лет на мой взгляд, а не например там, срок 20 лет это максимальный срок, как я понял эту ситуацию. Ну правда она там ещё сказала, что вы будете работать ну как бы основную систему сначала работа будет проводиться в Росии, а потом из Росии на все страны мира это разойдётся. Действительно я просто помню там шёл вопрос тогда о различных там поездках о работе в разных регионах в том числе, вот. Ну она как-бы на определённыю прогнозную линию вышла и сказала, что в России. То есть я считаю, что ну как бы на моё вщгляд это всё нужно сделать быстрее гораздо, потому-что есть системы ну которые требуют быстрого вмешательства и сделаем быстрее, не коткретно я лично что-то пошёл  и там продиагносцировал, просто вот за счёт того, что идёт образование, больше учеников кто это будет делать в дальнейшем. Я конечно делаю да, в том числе значит. А понятие объединение это вообще участие всех на самом деле. Объединение всех религий, государств, получается что это в большей степени делают все на самом деле. Ну просто я считаю, что объединение нужно и стараюсь двигать в плане неких социальных моделей, там обучающих систем, каких-то методологий, а люди веь сами всё равно выбирают. Например позиция то же что бы не было глобального уничтожения, с какими-то определёнными технологиями. Поэтому я думаю, в большей степение здесь имелось в виду, что именно вот по технологиям вот прямого доступа, вот то что сейчас мы с вами изучаем. Вот поэтому здесь ситуация такая, что я вот именно ждя этого и даю, что люди которые работают технологически в одном плане они всё равно будут объединяться. Я думаю, что это будет сделанно быстрее, да, в том числе мной. Ту часть которую она сказала мной как человеком который делает сам и ещё даёт образование и ещё например как-бы за эту цель ну как бы ставит определённое управление там и так далее. И всё равно на самом деле это обшее участие всех людей. Я дума. это конечно быстрей. Я думаю, то чт она посмотрела просто, я посмотрел она имела фазу как-бы уже статичную, когда это уже статтсная норма коллективного сознания. Потому, что она посмотрела именно в устойчивую фазу процесса.Тогда уже дальше вопрос идёт о следующих уровнях развития в условиях достижения неумирания там фифзических тел людей. Дальге там другие уже задачи стоят. И потом у тех людей которые вообще говоря, ведь есть принципы неумирания которые как-бы избирабт люди, да, а его же ещё надо перевести, там в данном случае имелось в виду, что технология  существует переноса на всех, но как любая система коллективного сознания, это уже воля людей. Либо это сделать повсеместным либо это будет имть люди которые просто хотят по ряду, ну как бы. Я думаю она всё-таки посмотрела в больщей степени, ну по моим данным она посмотрела в большей степени на коллективную фазу, когда основное колличество. У всех есть инструмент, но основное колличество людей это могут делать. То есть могут неумирать, могут само-регинерироваться. И потом там знаете существует ряд систем таких узловых которые при некоторых что-ли уровнях развития цивилизации, да, вот уже в ближайщий десяток лет будет говорить о том, что это необходимо сделать людям. Именно уметь там за счёт сознания полностью самовосстанавливаться, регенирироваться потому-что это будет радикальные системы говорязие об этом людям ну за счёт неких там событий и так далее. И поэтому в принципе здесь я думаю ещё интенсивное развитие по времени связанно с необходимостью опять же адекватной реакции на возможные проблемы в реальности, на возможные структуры в реальности. Так что в целом я считаю что...
Ну кстати это не только Ванга, в своё время это Баба Наг Пал мне сказал по поводу того, что... Он на самом деле прогнозист который никогда не ошибался. Вот индейцы не знают ни одного случая ошибки как мне рассказывали. В принципе я тоже так считаю, он святой при жизни, там прозрачный совершенно поток идёт вокруг него. И он тогда мне сказал там есть во втором томе, я специально ввёл. Что я там должен объединить государства и что я объединию их там на государственном уровне, что бы небыло там для мирного развития цевилизации, то же мне говорил. Потом Юкола тоже мне говорила, она предсказывает землятресения, ... рода, ну хеллер, делает операции. Она вообще сказала, что моя основная задача то же кстати есть во втором томе, я там расположил. Что основная задача это объединение всех стран мира для всеобщего безопасного развития. Просто выделила как основную. При этом она собственно ... Ну дело в том, что я задачи там я знаю. Там и логические и духовные задачи личности, в принципе как на самом деле как задачи всех это.
А я когда уже приехал с Юкола когда там уже была встреча, она как, я стоял там среди туристов, она просто меня попросила и кстати у неё такой кстати метод она больше для туристов поднесла руки к моим рукам свнтиметров там 10 от кистей, немноко там постояла там минут 5 и стала там говорить все эти фразы насчёт того, что я должен делать то, то, то. В принципе никто у неё не спрашивал, что я там должен делать. Н видимо она там засчёт того что, так как она действительно точно предсказывает землятресения, причём без ошибок то же, достаточно своеобразные возможности, хиллер и как далее. Имеет вход вот в это пространство информации и видимо получила такую информацию, что надо видимо вот конкретно меня пригласить и это сказать. Вот она это проговорила, переводчики были она это зафиксировали, ну правда она потом уже как-то уже очень говоря однозначно, что вот буквально я должен там ьуквально там чуть ли ни сразу начать этим заниматься. И толкьо вот объединением старан для только абсолютно вот, что моя задача защита всего мира и я вот этим должен заниматься. Она мне сказала и я вот должен пойти и сразу заниматься. Как-то потом я, как-бы передали, я говорю, я занимаюсь, вот делаю там какие-то значит работы, анализ и так далее. Она вот передавала ещё, что это надо делать очень срочно и так далее.
Ну в принципе знаете, у меня позиция такаяже, я ничего нового не рассмотрел в этих предложениях, выссазываниях. Есть системы которые все равно надо обязательно осуществить, да. И управление оно строится так что, да, надо осуществлять, ну вот мы, я, мы осуществляем. Поэтому здась как-бы просто навсего когда видимо определённый доступ есть, эти люди это рассмотрели и решили сказать. В общем вот и всё. Потому-что в принципе как-бы Баба Нагпулу он то же сам мне это сказал, он сам, потому что его никто не спрашивал тогда и Юкола. А вот Ванге это вот я задал вопрос. Я ведь был у Ванги два раза, один раз в 94 году, но я приехал просто помочь, если нужна помощь. Она сказала в принципе ничего такого особого не надо и я вопрос ей задал и уехал. А воторой раз когда пригласило Болгарское начиональное телевидение там надо было выявить вот именно аспекты фундаментальных систем развития всё-таки ясновидческих. Человека имеюшего доступ к информации и естествено нужна была в большей стпение для средство массовой информации фот эта вот система что-ли взглядов, да ясновидящий например вот я работаю в области например прогностики, управления и я просто перевёл эту ситуацию под свои задачи. Задачи макро-спасения, регулирования, задав вопрос, просто объявив это как свои цели а вопрос задача - да в течении 20 лет это сделаешь. Просто в большей степение это был что-ли элемент опять же следования одной и той же цели. Мне нужно например сделать так что бы не было макро-уничтожения, следовательно я должен использовать любую систему, включая средства массовой информации для того чтобы к этой цели двигаться. Самый простой вариант задать вопрос получить ответ, да, что, всё равно ответ ясно какой, что конечно это будет сделанно. Поэтому вопрос задаётся, получается ответ и это действует опять же на эту задачу. Так что это вобщем-то надо относиться как к системе управления.
Я кстати во втором томе специально некоторые факты вставил именно социальных как-бы событий, да, но стоит относиться к ним именно как к системе управления. У меня там встречи, какие-то высказывания например тех людей которые они действительно могут, то естья там просто как-бы представил факты именно тех людей которые действительно могут это делать, ну там прогностикой обладают и так далее. Поэтому я думаю лучше воспринимать любую информацию связанную с отношением ну неких пророческих систем такого плана, что я вот там объединю религии, спасу, дам или представлю технологию неумирания и она будет реализована, относиться всё-таки как к управляющей информации которая конечно будет реализована. Так как Ванга не ошибается, она конечно в том плане она вышла на точную информацию. Ну я считаю, что она будет реализованна. Просто другой вопрос о свободе воли, что бы она реализовалась быстрей надо просто людей больше как раз вот как-бы образовывать. То есть вот именно что бы это был сознательный выбор людей. Ведь разговором разных много, вот вечная жизнь и хватит ли там гречневой каши на всё это и так далее, ну я условно уже в шутку перевожу. Ну то есть какие проблемы как их решать там и тоесть вот человек насчёт питания сразу начинает думать и мало того, что питания, а будет ли весело ему там и так далее. И поэтому, на самом деле вопрос всего-лишь навсего заключается в том, что в коллективном сознании существую вот такие вот нюансы.
А по принципу свободы воли, да, имеет право любой человек находиться в том состоянии в котором считает нужным, если он считает что если лет через 200 ему ничего уже весело не будет, то тогда он задаётся вопросом а что дальше, зачем ему если основная цель например веселье. И так вот кстати говоря ситуация связанная с распространением моих технолгий она как-раз таки именно в той части которая называется технологии вечного развития, как специальная кстати система, и она будет в дальнейшем более широко рассматриваться, ну специально, фундаментально, именно для широкого я имею в виду круга. Там как раз таки будет вводиться специальные технологии которые говорят о том, что даже при длительном, вечном развитии всегда есь что делать. И вот когда человек работает со своим сознанием собственным сознанием у него действительно всегда есть что делать вобщем-то. Вот здесь есть такой нюанс, что это в том числе и выход из положения ну вот когда человек говорит, что делать? а что делать, вот есть сознание - развивать бесконечно. И тогда как-бы всегда интересно, всегда какие-то новые методы и так далее и так далее. Так что это тоже в общем-то, почему именно сознание, почему не некие там приборчики да, потому что приборы действительно могут надоедать кино можно всё пересмотреть а работать с сознанием можно бесконечно. Это, просто если это объяснить популярно это на самом деле регение вопроса, который сразу перефрагментует коллективное сознание и навернякак люди согласятся тогда не умирать. не потому, что им надо веселиться, а потому, что есть задачи, следующие задачи.


Лекция 289 - 16.12.2015 - Учение Григория Грабового о Боге. Действие Духа, развивающее управляющее прогнозирование, обеспечивающее вечную жизнь.
(ответы на вопросы) В качестве одной информации относящейся к прошлым событиям можно отметить следующую информацию. Что в 1995 году на вопрос к Ванге, на один из вопросов то есть который заключался в следующем с помошью моих технологий, ну а так же с помощью развития моих технологий будет ли разрешён вопрос неумирания, то есть будет ли достигнуто неумирание людьми. Она, Ванга, так вот на этот вопрос, будет ли достигнуто неумирание на основание моих технологий, ну она достаточно однозначно мне ответила что в течении 20 лет это будет достигнуто. Можно воспринять это сообщение с её стороны как
некое направление в том числе по дальнейшему развитию управляющее в этом смысле информацией, однако здесь можно ещё иметь в виду, что Ванга могла рассматривать определённый события будущего. Ну по крайней мере я в тот момент посмотрел как она восприняла информацию и откуда был источник этой информации её. И здесь можно сказать, что вот это её такое утверждение с точки зрения прогнозного развития событий относится к тому, что за этот период знания стали реализовываться системно. И я думаю что здесь любой уровень системных знаний направленный на обеспечение вечной жизни, он в определённом уровне разрешает именно этот вопрос то есть обеспечивает вечную жизнь. Но главное, что бы знания были скорелированы именно с практикой.

Но тем не менее с этого прогноза Ванги, где она сказала, что я достигну того, о чём мечтаю в течении 20 лет, ну можно сказать, что здесь достигнуто именно то, что уже текущий уровень системности в освоении технологий по вечной жизни, он действительно может обеспечивать вечную жизнь, и, как я сказал уже, многие из тех кто практикуют, уже достаточно для этого освоили технологии.

Если рассматривать такое вот именно направляющее прогнозирование со стороны Ванги, то оно реализовалось, так как в задаче неумирания - это главное: знания, которые обеспечиваниют неумирание. Ну неумирание - это просто другой термин вечной жизни.

Учитывая, что, исходя из постулата такого, что знания о вечной жизни – это и есть вечная жизнь, можно совершенно однозначно сказать, что когда много технологов, которые реализовывают вечную жизнь и умеют это делать, то тогда и вечная жизнь быстрее для всех наступит

 
Ссылки:
Г.П.Грабовой и Ванга
Встреча с Вангой
Ванга - Грабовому: ты многое знаешь - тебе многое дано
Правда о встрече Грабового с Вангой
Ванга и Грабовой
Ванга при встрече с Г.П. Грабовым могла рассматривать определённые события будущего
Добрые слова о Григории Грабовом пишутся на изумрудных скрижалях