Религии » Библия - Сознание

Религии


Верно вам говорю, если скажет кто этой горе: «Поднимись и бросься в море!» — и не усомнится в душе, но будет верить, что сказанное им исполнится, так и будет!
(Св. Евангелие от Марка 11:23)

 
Поэтому вам говорю Я: о чем бы вы ни молились и чего бы ни просили, верьте, что вы уже получили, — и так и будет!
(Св. Евангелие от Марка 11:24)

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня будет творить дела, которые Я творю, и большие этих будет творить, потому что Я иду к Отцу.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:12)

Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Св. Евангелие от Матфея 10:8)

Так будьте совершенны, как совершенен ваш Небесный Отец.
(Св. Евангелие от Матфея 5:48)

 
И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:32)

 
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:7)

И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам…
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Св. Евангелие от Луки 11:9-10)

Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, — будет;
и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
(Св. Евангелие от Матфея 21:21-22)