Учение Григория Грабового » Диструктивные события

Учение Григория Грабового


Лекция 54 - Учение о спасении и гармоничном развитии. Метод соорганизации с душой Бога по определению выполнимых задач личности.
(00:03:10) Вот любая задача ...


Лекция 103 - Учение Григория Грабового o Боге. Организация Действия.
(00:38:30)


Лекция 107 - Учение Григория Грабового o Боге. Одновременность действия Души Человека.
(00:31:00) То есть мы начинаем познавать, какие вообще события в Мире нас ждут, то есть почему мы принимаем то или иное решение. И вот здесь возникает самый принципиальный вопрос: почему нам что-то нравится, а что-то, например, не нравится – основная характеристика, часто в состоянии человеку желательно, чтобы нравилось всё это. И когда мы начинаем себя анализировать как бы извне в этом понимании, то получается, что вот тогда, когда мы рассматриваем всю систему как общединамичную, когда мы видим одновременность всех действий, всех явлений реальности, тогда это нам нравится, это всеобщая гармония, когда мы видим проявление одновременности всех и во всём. А если мы видим, что какая-то система зафиксирована, и сама система, например, нуждается в управлении, тогда получается, что это, ну например, относится к такому термину, как, например, «не нравится». Это достаточно условная характеристика в управлении, но тем не менее мы сможем выделить сразу же наличие возможных проблем, увидев ощущение «нравится – не нравится», это ощущение часто не надо называть словом. Таким образом мы можем перейти на язык управления, собственно говоря, где не обязательно что-то называть словами, достаточно управлять понятием «нравится – не нравится», или, например, понятием, которое близко к этому. То есть сформировать некий свой внутренний язык в управлении, который понятен вам, и, вообще говоря, он понятен и всем сразу может быть, если вы захотите, но это ваше личное (?решение), и язык общение с богом, по сути с Богом, где бог создаёт все слова реальности. И когда вам нужно не ошибиться в точности данного языка, вы тогда создаёте дословесный уровень языка, где Бог вас понимает, потому что вы с Ним говорите Душой. Дословесный уровень Души, уровень организации, где изначально была Душа. И когда вы начинаете это видеть, вы видите, что Души, они просто общаются с Богом. Значит, имеющий Душу всегда вечен, а все имеют Душу. И отсюда получаем мы структуру управления, когда мы видим только из-за того, если мы чисто, совершенно точно понимаем действие Бога или слово Божье, или просто видим Бога правильно, что дать, то мы можем жить вечно, совершенно гармонично, при этом элемент действия – это есть элемент как бы соблюдения, по сути, как бы чистоты действия, то есть правильности позиции.Но тогда возникает некая, собственно говоря, такая ситуация, что человек, который не привык как бы жить в таком с точки зрения что ли гармоничном уровне спокойного развития в управлении, он часто начинает искать какие-то внешние системы, которые бы сделали развитие, ну скажем, более концентрированным или каким-то более бурным. И получается, что все внешние, в общем-то, часто проблемные события человек находит себе самостоятельно. Можно видеть, что создание проблемных событий – это часто действия самого этого же человека. И когда мы начинаем анализировать вот эти структуры действия, то ясно, что есть понятие как бы привычки гармонии. Вот если человек после, скажем так, городской суеты попадает на берег озера там, или где-то находится под каким-то деревом, или смотрит на гладь воды, то он первое время привыкает. Так вот состояние привыкания человека, это, в общем-то, получается так, что человек ещё должен в этом случае привыкнуть к этому уровню, где есть не словесный уровень управления, а управление Душой. Это всё равно что какая-то бурная деятельность и спокойное созерцание. Так вот, когда вы переходите на управление созерцанием, то это уже есть, в общем-то, как бы высший уровень управления, где все системы динамичные; любая система настолько динамична, что она сливается в единый уровень реальности. И только лишь движение этим уровнем реальности, то есть оптику просто выводите в нужную сторону, то есть как некий как бы «ласковый фонарик» – условно, в кавычках «ласково», просто очень мягкое управление в этом случае. И вы видите, что куда бы вы не принесли несловесный уровень причём управления, у вас всё получается.

Лекция 111 - Учение Григория Грабового o Боге. Создание Материи Будущего.

(00:26:03) То есть, получается, что мы; ну чтобы исключить там деструктивную часть развития – часто можем не пропагандировать: что вот не надо делать там плохо там; реструктурировать что-то там, и так далее. А достаточно просто взять – и структуру просто вывести из управления; из Коллективного управления. И чем больше людей будут это делать – тем меньше возможности совершиться деструкции. То есть, если все люди четко знают там цифровой ряд: чтобы не было там, да, взрыва ядерного на, например, текущий момент там – 1-7-4-8-4. Конкретный ряд, кстати – просто числовой, который выводит возможность взрыва за пределы физической Реальности; даже информативной. Достаточно сконцентрироваться, да, большему количеству людей. А, может быть, и одному, который вышел в систему управления Будущим; более, ну как бы корректно, да; быстро – все, взрыва не происходит. Там что бы ни происходило вокруг; кто бы что ни пытался сделать, да – кнопки не отжимаются, и так далее. 

Лекция 115 - Учение Григория Грабового о Боге. Создание внешней Реальности действием Души.
(00:48:48)

Лекция 124 - Учение Григория Грабового о Боге. Исправление кризисных ситуаций.
(вся лекция)

(45:46) и вот когда все таки кризис выявляется то есть в данном случае я говорил о системах которые позволяют до выявления по первичным признакам все таки повлиять на событийную картину да но часто выявление нужно чтобы решить вопрос радикально или например без выявления процесс как бы не решается вообще никак это начинает представлять какую-то ну например там опасность да угрозу тогда получается вы начинаете решать вопрос и в этом случае вы начинаете подходить к выявлению процесса да то есть фактически начало процесса кризисных каких-то систем – это в общем-то ваши личные действия но по решению более сложного вопроса и поэтому здесь видно аналогия с тем как делает Бог ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ САМ ну конечно Он не делает там отрицательных статусов да специально но в коллективном сознании когда люди не могут делать ТО ЖЕ САМОЕ все равно происходит та ситуация что некие проблемы могут существовать или там увеличиваться или уменьшаться и так далее и получается что вы в данном случае переходите ну в ту же СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ КАК БОГ ДЕЛАЕТ управление например там вдалеке от себя или приближенно к себе и получаете что когда вы рассматриваете например разные фазы управления вашего то есть сверхбыстрое или там сверхсильное и так далее то фактически вы все равно находитесь на более высоком статусе в структуре в очень простой вы все время себя самопознаете вот значит преодоление кризиса – это очень интенсивная система самопознания в управлении вы вынуждены путем фактически вот там лоцирования структуры собственной Души ведь в кризисе больше всего обращаются в первую очередь к себе к системе именно значит воспроизводства действия от Души и поэтому это фактически опять же УРОВЕНЬ САМОПОЗНАНИЯ и вот когда вы начинаете преодолевать кризис то вы можете просто в будущее поставить больше своих собственных знаний


Лекция 126 - Учение Григория Грабового о Боге. Система управления будущим.
(00:38:11)

Лекция 137 - Учение Григория Грабового о Боге. Вечное тело в Душе человека.
(00:49:00)

Лекция 156 - Учение Григория Грабового о Боге. Управление фундаментальными процессами.
(00:18:08)

Лекция 158 - Учение Григория Грабового о Боге. Управление социальными объектами.
(00:57:43) Вот просто возьмите и любую проблему выведите в такое поле информации в такую область и постарайтесь сравнить тогда каким образом значит проблема выглядит с точки зрения известной вам социальной системы и с точки зрения той системы которая предположим новая да тогда новую систему можно переинформировать сразу же под решение вопроса потому что в новой системе вы же её до конца не знаете например как ну вы считаете вначале на логике и тогда получается хорошо бы её переинформировать чтобы ваш вопрос решился то есть обратите внимание что вот Душа начинает сразу работать на переориентацию системы то есть вы к ней подходите как бы к её познанию с нужной стороны и стараетесь эту систему в принципе обозначить как систему действия как систему некого действия то есть любую проблему видно здесь в даном случае человек себе как бы сам воспроизводит создает кроме может быть там проблем каких-то очень там таких ну которые выходят за рамки там обычных что ли систем проблемных вот которые проблемы как бы очень так скажем для человека считаются проблемные здесь существует фактор как бы вне-социальной системы то есть то что влияет на ту неизвестную величину или как на ту которая является как бы внешней социальной системой или на ту величину которая является самой социальной системой где находится человек.


Лекция 160 - Учение Григория Грабового о Боге. Система обобщенного управления Вечным развитием.
(00:24:30)

Лекция 163 - Учение Григория Грабового о Боге. Методология Вечного Развития.
(00:45:37) При этом здесь, кстати, изначально ясно, что система именно созидательна: потому что любая как бы конфликтная, или там деструктивная, если она там например, не поддается контролю как бы изначальному, да, система – она все равно сворачивает вашу бесконечную область до локальной системы. Потому что понять, что система не деструктивна – опять это позиционное управление. То есть вы можете делать любую цель управления свою, ну обычную там, в рамках каких-то целей, задач; ясно, что она, конечно, должна быть изначально как бы абсолютно созидательна в идее самой, да, Вечного развития. Но вот эта вот позиция делает развитие вашего Мышления всегда уже действительно абсолютно созидательным уровнем управления. 

То есть, когда вы ставите задачу Вечного развития, значит, Вечно должен развиваться любой другой Человек; следовательно, вы не можете принести ему вред. Стоит только от этой позиции как бы; ну не то что ее может быть; ее может быть нужно иногда даже контролировать специально логическим уровнем управления. И тогда понятно, почему там не нужны там негативные мысли в отношении другого; тогда получается, вы сами же заворачиваете свою область задачи до локального уровня.

Лекция 193 - Учение Григория Грабового о Боге. Управление текущими задачами.
(00:07:48) вот что интересно что текущее значит хотя они с одной стороны чётко определены казалось бы да у человека ну если он необязательно ему всё помнить да или может быть где-то всплыть что вот более ранние какие-то задачи и так далее но тем не менее именно существует область некой нефиксированной системы действия вот важно что когда человек делает какое-то дело возникает некое следующее то есть система не конечная и Бог так и построил эту систему развития что в текущей задаче всё время добавляются какие-то третьи задачи и если значит задуматься над тем вообще как они добавляются зачем они вообще нужны человеку да в данный момент именно такие задачи то надо проанализировать что он вообще хотел более ну что ли более ранним образом делать человек и кстати практически при должном уровне внимания к себе всегда можно найти своё первичное действие что это вы были инициатором данного события в каком-то уровне то есть вы например сделали определённое управление если конечно ну не какое-то там крайне негативное событие а по крайней мере там какое-то может быть даже если имеет какой-то статус ну не того уровня здесь который бы вам хотелось бы ну тем не менее всегда можно проследить что вы участвовали вот в крайне негативном событии не участвует человек для себя и ну по конституции да определено что человек может на себя там ни как отрицательно не влиять и так далее то есть получается что мы имеем статус того что Бог изначально не сделал негативного события тогда возникает вопрос вообще откуда берётся ну ясно что например там недостаток знаний человек должен постигать и тогда он будет обходить какие-то проблемные области управления но тем не менее здесь получается так что если вы например делаете управление таким образом что ну как бы область так скажем негативных задач которая существует ну начинает как-то видоизменяться да в структуре нужно сделать эту область управляемой и сделать так чтобы они при реализации если вы например там не тратите на них время они как бы сами по себе где-то всплывают чтобы они были всё-таки полезны для стратегического уровня развития то есть в области текущей задачи есть такая линия она несколько отдалённая в управлении как прогнозная фаза выглядит как прогноз вроде бы даже но реально это информация опять не совсем даже ну скажем вариант относящийся только к прогнозу а именно как пространство действия но пространство которое работает в будущем