Учение Григория Грабового » Исцеление - Зрение

Учение Григория Грабового


Лекция 12 - БКCC-11 - Технология управления событием на уровне, когда объект не идентифицирован полностью и включает элемент будущего саморазвития.
(01:21:26Значит следущий вопрос значит расскажите как работать с болезнями глаз
С точки зрения сегодняшней лекции могу ответить конкретно по работе с болезнями глаз следующим образом. С точки зрения событийной оптической картины, о которой я сказал, с точки зрения работы от вас и к вам при оптическом свечении можно выработать два центра управления, соотносимо с каждым глазом. И задачей тогда в управлении является синхронизация событий этих двух центров в одном как бы общем центре. Например, перед собой вот по этой задаче я ставлю  сферу «левый глаз» ближе ко мне, «правый» - дальше, радиусом… по 15 сантиметров две сферы, расстояние между ними 50 сантиметров. И мне нужно, чтобы события двух сфер… Что может быть для глаза событием? Восприятие  одного и того же изображения.
 Я ставлю задачу - вот видеокамера, ставлю модельную задачу, что оба глаза должны одновременно видеть один и тот же сегмент видеокамеры, и смотрю в управляющую конструкцию от этих глаз, которая проецируется, но уже ближе к полу, если это горизонтальный уровень, на расстоянии 50 сантиметров от пола точка управления двумя этими процессами; и я всего лишь на всего либо её активирую, как бы вытягиваю ниже, или же  регулирую по горизонтали, нахожу положение. Оно, в принципе, сразу видно, вопрос нахождения  в том, чтобы не форсировать, не делать управление дискретным, то есть не увеличивать ударной волны реальности, а продвинуть спокойно, без сопротивления это управление. Я делал это управление, и начинается свечение, т.е.  оптическое свечение двух сфер, которые соотносимы с глазами. Я,  предположим, за счёт  своего ясновидения (можно это сделать духовным сканированием) проверяю, действительно ли глаза видят один и тот же элемент видеокамеры, например, возле объектива и тогда, как только я это диагностирую, вижу соответствующее свечение, я говорю, что я сделал элемент управления по лечению болезни глаз. 
В данном случае логический статус в том, что синхронизация логически заложена в управление от глаз; то есть глаза могут синхронно двигаться, видеть один и тот же объект, я взял один элемент синхронизации, одно и то же изображение. И второе - ввёл управляющую систему, которая действует одновременно, то есть берёт на себя функцию управления по основному статусу глаз одновременного действия, как любой параллельный орган. Так же можно лечить любой параллельный орган, например, почки, и т. д., руки, пальцы, любые параллельные системы иногда проще лечить за счёт одной точки управления двумя этими системами. И когда вы  сделали такое управление, то вы получили соответствующий  уровень устойчивости, плюс восстановление. 
При этом вы можете сканировать каждый конкретный глаз, например, левый,  смотреть  капиллярную систему,  клеточную систему, смотреть взаимодействие с мозгом, смотреть быстроту передачи сигналов и по каждому элементу делать синхронизацию. Если в левом глазу замедлен сигнал, идущий от глаза к мозгу, причём это конкретный уровень нейронных связей, можно смотреть, где  нейрон пережат. Просто это сразу видно в пространстве перед вами, то есть при таком подходе перед вами раскрывается, в том числе механический уровень, можете вплоть до атомарного уровня войти в информацию и проанализировать, что вообще происходит реально. Тогда вы можете восстановить не путём работы с левым глазом, а всего лишь на всего, опираясь на управляющую точку, о которой я сказал, общую управляющую точку, которая соотносится, вообще говоря, с правым, например, с тем глазом, где эта связь нормальная.
То вы, всего лишь на всего, зафиксировав нормальную связь и имея концентрацию от духовного сознания (обратите внимание, духовное сознание), вы получаете норму здесь,  где сигнал замедлен. То есть вы ничего не делаете, кроме того, что вы используете работающий механизм другого глаза. Поэтому  этот уровень сопоставимости он работает так, вам всё равно где-то надо брать информацию. Чтобы взять информацию о функции глаза, вы можете войти, конечно; просто информация как бы существует сама по себе, понятно. Но можно сразу - это другой принцип управления, который не связан с системой, в данном случае как бы вот светящихся навстречу друг другу фонариков. 
В данной системе вы можете сделать анализ, то есть разбор (это вот я специально описываю разбор), конечно, можно просто сделать управляющий импульс и получить  то же самое. Но, чтобы брать информацию, можно просмотреть все функции организма и выявить единственную связь, для этого вам придётся делать множество итераций. Но если знать, что  синхронные системы позволяют самовосстанавливаться на условиях существования параллельно здорового органа, то это  упрощает управление и дополнительно добавляет ещё один из методов, так скажем.
 То есть, если метод расширить, то получается,  имея всего две клетки, вы можете собрать весь организм,  потому что клетки - саморазвивающиеся, управляющие системы, и вы поэтому можете собрать с точки зрения устройства информации. С этой точки зрения в одну из лекций я задал вопрос по устройству мира в отношении мужчины и женщины, рассмотрите этот вопрос таким образом. Как сделать бесконечное развитие, если есть, например, стартовая позиция в информации, что два объекта создают вечную и бесконечную реальность. Естественно, можно войти глубже и посмотреть, как это сделать из одного объекта, тогда мы вернёмся к тому, кто создал этот объект, то есть к Создателю.

Лекция 60 - Учение о спасении и гармоничном развитии. Метод построения Реальности с Физическим Телом Единого Бога.
(00:18:00) ...

Лекция 64 - Учение Григория Грабового о Боге.
(00:16:00) ...

Лекция 224 - Учение Григория Грабового о Боге. Преобразование действия.
(00:04:22Если мы рассмотрим внешний мир то получается в определённый момент времени человек в любом случае каким-то образом ну как бы делает управление находясь в структуре коллективного действия да то есть он может себя разделять например с системой реальности а может воспринимать в структуре некого например уровня всеобщего действия и вот когда мы поднимаемся на уровень всеобщего действия то видно что каждая частная задача для Бога она является индивидуальной задачей как человека как например множества людей так и то что люди должны в будущем познать что Бог ставит перед каждым из них и перед например ну например там перед группой людей получается преобразование действия например в групповой как бы смысловой что-ли элемент действия например нужно решить какую-то задачу сложную которую решает только группа людей если это ну просто сравнить с тем что есть некий там чертёж и надо его сделать более комплексным получается что вот преобразование само вот как бы передача что-ли информации на группу лиц и одновременно на какое-то конкретное часное лицо у Бога происходит в виде мышления такого типа что это мышление как бы похоже на то что у человека означает зрение физическое зрение и вот когда мы начинаем рассматривать этот процесс со стороны внешнего контроля например управления то можно увидеть технологию например там излечения каких-либо заболеваний связанных с проблемами зрения то есть когда мы видим что у Бога соответсвует например на уровне физической реализации человека а у Бога соответствие многоуровневое потому что он одновременно делает и действие и как бы создаёт реальность получается что исходя из этого мы можем видеть что действие там отнесённое куда-то в бесконечность или там отнесённое вообще в другую сторону выставленное от уровня цели означет что цель уже реализована и действие больше не нужно то есть первичный уровень действия и другое месторасположение говорит о том что цель реализована то есть конструкция управления такая же как делает Бог если он создаёт движение например управления ну как бы от себя в какую-то точку то получается что он имеет реализованную цель то есть для Бога главное создать движение первичного импульса управления.

Лекция 227 - Учение Григория Грабового о Боге. Расширение Сознания в область устойчивого Управления.
(00:15:05)

Лекция 233 - Учение Григория Грабового о Боге. Диагностирующее Управление мышлением.
(00:59:45)