Григорий Грабовой - Учение Григория Грабового - О Передаче знаний.

Учение Григория Грабового

Лекция 15 - БКCC-14 - Система спасения и гармоничного развития. Технологии управления через структуру Сознания. Технология предзнания: построение области управления и области внешнего пространства управления. Раздел: Образование.
(01:19:09) И поэтому здесь получается что так как знания должны быть комплексные и решать вообще говоря вопросы личности во всех аспектах включая любые личностные аспекты то многие вещи вообще даже нельзя и объявлять как бы так как это вещи ну доступные для внутреннего уровня личности они не должны вообще говоря расшифровываться с точки зрения как бы того что почему я например технологию провожу работы с уровнями которые не нужно оформлять то есть не нужно их распознавать но надо и с ними работать потому что есть ну как бы этический уровень в образовательной технологии по системе прямого доступа что основным безусловным условием является неприкосновенность каждой личности то есть система мышления если она нужна в плане там соотношения общего там партнёрского уровня развития по макроспасению она доступна и видна как бы она часто в несловесном уровне это духовное состояние а как бы переводить на словесный уровень и стараться как бы ну дословно выловить не то что выловить там нет проблем она там видна мысль там вплоть до каждого слова здесь существует ограничение в плане ну таком что значит эти области в определённых уровнях свободы личности хочет личность это показать или нет они должны тогда быть критериально не открытыми и следовательно передать информацию этой системе это значит значит суметь получается передать информацию собственно говоря не прямыми словами или даже ассоциативными уровнями то есть можно говорить про одну технологию подразумевая что основной уровень информации приходит именно в ту сферу да как даже в область информации конкретной личности которая не открывается специально потому что например данный человек ну этого не хочет тогда это и не надо в общем это даже нельзя делать то есть следовательно когда мы говорим о технологиях образовательных в плане получения совершенно конкретных например ответов то когда речь идёт о макроспасении и от этого там зависит ну например там то что может не взорваться ядерная станция если вы посмотрите все мысли всё что продумал человек да все мыслеформы нет проблем ради спасения критерием является реальная созидательная жизнь любого человека можно тогда войти и спасти и при этом собственно говоря потом обратите внимание что останется только духовное впечатление у своеобразного что ли партнёрского состояния что вы же спасали и он стремился быть спасённым как бы конкретные мыслеформы они как правило ну не является принципиальными на духовном уровне они потом начинают рассредоточиваться и опять уходить в зону как бы не открытых систем и поэтому для каких-то таких что ли крайних что ли случаев там когда надо применить именно вот акт спасения тогда конечно открывать системы можно это я как бы говорю что система доступа должна быть бесконечной ради спасения но там как правило то что у человека всегда открывается то есть чтобы человека спасти или там не дать взорваться ядерной станции там достаточно только простых достаточно мыслеформ данного человека что вот если ситуационная какая-то проблема и эта проблема она же описана достаточно бытовыми словами то есть мышление оно как правило в этом случае бытовое то есть оно не содержит каких-то там например интимных подробностей или специальных каких-то ну которые не хочет человек объявлять предположим мыслей и поэтому даже в этом случае как правило не происходит ну там как бы распаковка уровня который является ну можно назвать так конфиденциальным да уровнем данной личности и даже когда вот я например ну там отрабатывал технологии на тех же оптических системах то критерием как бы ну максимального развития данной технологии являлось то что значит фиксировать только лишь какие-то ну там проблемные состояния мышления которые ну предположим могут быть опасными с точки зрения каких-то возможных разрушительных применений предположим террористических но при этом ограничение доступа на любую другую форму мышления значит то есть принцип свободы личности с точки зрения отсутствия доступа к мышлению это в том числе и принцип образовательных технологий то есть личность до конца свободна когда она что хочет показывает а что не хочет не показывает личность ну как человек может ну в общем-то иметь свои собственные любые конструкции мышления и он не обязан например их кому-то показывать или там не показывать поэтому это должно оставаться за человеком следовательно в образовательных технологиях нужно тем не менее использовать известные человеку там ситуационные конструкции которые может быть проходят на глубоко личностном плане но их задействовать так чтобы ну конфиденциальность скажем тайность определённого уровня мышления при этом никак не была там вообще видоизменена преобразована и так далее а другой вопрос что если мышление как бы не соответствует технологиям спасения что там есть образует какие-то там мысли о разрушении там о каких-то системах познания которые могут быть деструктивными да просто передаются знания обычные знания по обучению как бы по увеличению уровневости что ли мышления с точки зрения того чтобы человек как понимал что созидание это есть истинный статус например свободной личности и поэтому как бы здесь ну тоже противоречий не наблюдаем следовательно образовательная система учитывающая такие конструкции реальности она естественно должна быть ну в том числе и такой чтобы отвечать и на эти вопросы и учитывать существование этих вопросов и как я сказал так как технологии которые ну как бы являются глубоко личностными и могут не открываться могут содержать очень высокую информативность и большой вообще опыт и багаж знаний следовательно их надо как бы ну учитывать но при этом их как бы не распаковывать тогда получается речь идёт о сопоставительных как бы ассоциативных потоках знаний значит и вот то что касается ассоциативного знания это значит получается что говорится физически ну как бы вообще о другом и ассоциативно вы можете примерно как ассоциативно там уровень многообразных связей многомерных связей где понятие ассоциаций достаточно как бы прямолинейное сравнение и в соответствии с этим вы можете активировать весь имеющийся потенциал личности передав слова так как вы считаете в данный момент нужным следовательно вот ответ на значит стандартизацию упрощение это всегда ответ такого плана что любое упрощение любая стандартизация это технология которая в стандартных фразах содержит то о чём я сказал то есть весь многообразный спектр образовательной технологии учитывающий в том числе как бы конфиденциальные системы восприятия вот это ну как тот вопрос на который я хотел ответить и он вообще говоря позволяет как я сейчас сказал давать стандартизированные системы но кто знает истинный фундаментальный смысл образовательный должен учитывать что под простой системой содержится то о чём я сказал и учёт на духовном или на логическом даже уровне ну тех знаний о которых я сказал как принцип образовательной технологии позволяет образовывать простыми вещами но комплексно с учётом вот вечного воспроизводства знаний а понятие вечного воспроизводства вечности воспроизводства знаний это тоже специальная технология вот учёт в том числе конфиденциальных систем это тоже один из факторов вечности ибо личность вечная она ну как безгранично развивается и имеет право развиваться в какой системе захочет и куда захочет и где захочет и что показать или там что не показать это то же самое ну принцип проявления свободы воли личности как я сказал другой вопрос когда там речь идёт о каких-то деструктивных системах тогда просто надо обучить но опять же обучить значит то есть перевести на критерий созидательного мышления или созидательного развития путём обучения и вообще говоря в принципиальном контексте любые разрушительные системы технологии можно рассматривать как просто необученные системы то есть не имеющие знания созидательного развития вопрос гармоничного созидательного вечного развития это вопрос в данном случае ну всего лишь навсего правильных знаний там технологически правильно построенных правильно переданных и в общем-то как бы получается что особой задачи здесь нет вообще говоря то есть чтобы даже решать достаточно большие да принципиальные уровни в адекватном уровне реакции на реальность часто вот в конечной формулировке получается что логически задача выглядит очень просто