Учение Григория Грабового » Передача знаний

Учение Григория Грабового


Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
(стр. 39) Фактически в самом начале заявления Эмилия Александровна говорит о том, что после начала моей работы по восстановлению её сына у неё появилось ощущение его духовного присутствия в доме.
Дело в том, что даже когда у человека наступает биологическая смерть и он проходит этап захоронения и находится в конкретной могиле, в его сознании по-прежнему сохраняются все приобретённые им знания и это сознание осознаёт свою связь с телом, в котором уже отсутствует жизнь, вернее, то, что обычно называют жизнью. И в связи с этим тело, даже не имеющее жизненных процессов в организме, в данном случае тело сына, при фиксации на нём сознания материи адекватно реагирует на прикосновение внешнего сознания, на информацию, содержащуюся в импульсе внешнего сознания, и потому соответственно идёт адекватный ответ. Отсюда видно, что, представляя себе тело, можно передавать душе знания о воскрешении.

(стр. 86) Передавая мысленно сознанию ушедшего принципы и методы воскрешения, можно развить функцию сознания по восстановлению тела до того уровня, когда тело начнёт восстанавливаться.

Лекция 2 - БКСС-1 - Три позиции структуризации сознания. Предотвращение возможной глобальной катастрофы. Самовосстановление. Управление событиями прямо из своего Сознания.

(00:01:28) Почему вот я стараюсь всё таки читать по возможности курс более широкой аудитории, чтобы технологии передавать по возможности всем. Ваша задача после прослушивания данного курса это передавать технологии дальше, тем более что простота их передачи состоит в том, что мои техники они во многом основаны на обычных законах мышления. просто навсего если мыслить например в одном месте физического пространства, то мы получаем как бы просто мышление там или уровень такой, что мышление не определяет предположим напрямую события то я даю часто геометрические позиции которые определяют конкретно управление пространством временем. И передача информации она вообще говоря такая же, то есть у меня по практике обучения есть технологии которые позволяют мысли передавать в специальные так скажем приёмники информации у человека, тогда вы можете обучать либо без слов либо сопровождая обучение словами. То есть по возможности обязательно вкладываете смысл значит технологии обучения которые не только словесные но и вы мысленно выделяете сферу информации просто как бы механически передаёте.


Лекция 35 - Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей в бесконечной жизни
(00:31:40) Когда мы видим действие в самих себе, и наши действия – это есть истина развития и истина бесконечной жизни, то тогда мы видим это везде, вокруг, во всех и во всём.
Действительно, это достаточно просто по аналогии: если мы знаем, как сделать что-то, и мы знаем, когда мы делаем, что это делаем мы, это очень просто перенести на других, то есть понимать с этой точки зрения всё другое.
И поэтому достаточно обычно, что если вот происходит регенерация тканей, воскрешение, управление событиями. С точки зрения управленца – это нормально, и он видит окружающих в этом свете, то есть считает: «да, они это умеют, а что здесь не уметь, он же умеет». И следовательно, получается, что мы можем очень просто других научить, всего лишь навсего надо рассказать о себе в данном случае как можно подробнее и постараться учесть точку зрения окружающих, если у них может быть там другое образование или они заняты. Вот и всё. То есть с точки зрения другого образования они такие же, но образование, например может другой, предположим, профиль деятельности, может в чём-то как бы всего лишь навсего надо приводить к тому, что надо согласовывать язык контакта. Вот и всё.
В связи с этим, получается, что знания уже есть, они уже существуют, и они есть у всех.

 
Лекция 71 - Учение Григория Грабового о Человеке
(00:28:00)

Лекция 97 - Учение Григория Грабового o Боге. Душа Бога.
(00:27:08)

Лекция 100 - Учение Григория Грабового o Боге. Система формирования действия.
(00:33:35) И дальше если вы хотите например передать знания там большого уровня да? или там большое количество знаний передать в отдалённые системы или там где например есть проблемы с языком в освоении знаний то тогда вы можете использовать наоборот в общем-то другой принцип т.е. насыщения действия т.е. вы можете таким образом передать информацию что вы находясь здесь да? и говоря предположим там мысленно на русском языке значит так активировать действие что язык становится понятным на уровне информации в любом другом месте и таким образом вы передаёте даже в те системы где например язык там да? если это русский то его может быть не очень понимают но тем не менее за счёт того что вы прилагаете именно управление действия к языку как таковому т.е. как к внешней системе управления вас начинают понимать на уровне например там телепатии да?И при этом можно построить такие дистанционные системы образования т.е. давать знания ну скажем так конкретно кому-то или вы можете предположим делать управление такое что вы получаете не только например передачу да? информации но вы можете видеть как человек воспринимает информацию т.е. изучение действия как такового ну может быть даже в философском понятии хотя я сейчас говорю о прикладном аспекте действия позволяет увидеть структуру управления так что вы можете вполне увидеть каким образом действие организовано всей системы связей т.е. там как участвует например Бог как участвуете вы как участвует каждый человек в формировании действия и как участвует например фракция коллективного сознания т.е. все люди но проявленные именно в информативной что ли системе управления.

Лекция 101 - Учение Григория Грабового o Боге. Управление в области Вечности.
(00:45:13) А получается, как можно реализовать задачи, например да, человека, если ну человек изначально совершенно не доступен по уровню там внешнего воздействия. Можно только навсего показать, как предмет мышления, то есть он может, промыслив, например, взять как элемент знания, а может, например, отказаться. Тогда получается, что когда вы работаете с фазой мышления, вы не нарушаете волю человека, свободную волю человека, потому что вы даёте на взаимодействии мысль и ваше действие да, коллективная мысль и ваше действие.

 
Лекция 103 - Учение Григория Грабового o Боге. Организация Действия.
(00:05:39)

Лекция 110 - Учение Григория Грабового o Боге. Всеобщее действие Бога.
(00:08:25)

Лекция 117 - Учение Григория Грабового о Боге. Управление Временем.
(00:45:00)