Учение Григория Грабового » Вера

Учение Григория Грабового


(00:02:20) Так вот по моему Учению, статус существования – это есть внешний статус. То есть если Человек хочет например доказать, что происходит какое-то действие – то он должен как-то мотивировать данное действие, например, по цели действия. И при этом сказать, что например параметры данного действия ну заключены в какую-то например объективизированную конкретную среду. Так вот когда Человек начинает например диагносцировать Реальность; ну например, я взял и стал диагносцировать самолеты, или какие-то технические системы. То здесь получается, что статус внешнего объекта, он приближен ко мне так же, как если бы например технический объект находился ну предположим настолько близко, что я мог бы его исследовать там лупой предположим, да, какую-то найти трещину в самолете, и так далее.
    Здесь получается, что статус приближения без промежуточных систем – это есть явление Бога к Человеку. То есть Бог показывает, что внешний элемент Реальности, он совершенно такой же, как и например сам Человек; то есть Человек создал в том числе и этот элемент Реальности. Ясно, что когда он его создал например руками, там тот же самолет, или любое техническое устройство – это в общем-то достаточно понятно, и относится к системе в общем-то ну логического, да, управления. Но с точки зрения управления, как в любой структуре моего Учения, доказательства существования Бога – это есть доказательства того, что Человек, который для себя доказал это существование, он действует так же, как действует Бог. Он может это делать, потому что тогда он, получив данное доказательство, уже имеет структуру веры. 
    Так вот вера – это достаточно безусловная характеристика, которая связывает Бога и Человека напрямую. То есть вера, это есть приближение Бога к Человеку; и когда Человек верит в Бога – то он видит так Мир, что Мир начинает приобретать свои естественные свойства: такие ну в общем-то свойства, какие заложил изначально Бог.

(00:34:57) И вот здесь существование Бога выражается в том, что Бог существует в сущности любого явления. То есть когда вы хотите например рассмотреть позицию веры в своих действиях, то вера – это безусловный уровень восприятия, который рождает Сам Бог для того, чтобы вы видели Бога в себе, то есть вера в вас. Можно например просто верить в Бога – и тогда в вас происходит ну глобальная нормализация в плане именно стратегического уровня, отдаленного уровня событий. Чтобы получить норму события здесь – вера в Бога дает значит просто то, что событие тогда уже все-таки происходит, да, но например элемент Времени может быть различный.

    Но когда вы исходите из веры в действие; то есть вы хотите увидеть действие Бога, и посмотреть как Он действует; то есть доказать что Его действие - именно Его действие вам помогло. И отсюда вы воспитываете веру, ту именно веру, которая передается другим. То есть другие тоже могут увидеть именно действие Бога.