Учение Григория Грабового » Личная практика Григория Грабового

Учение Григория Грабового



Книга - Практика управления. Путь спасения. Том 1

Книга - Практика управления. Путь спасения. Том 2

Книга - Практика управления. Путь спасения. Том 3

Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
(стр. 168) Однако мы уже видели, что настоящая наука не ограничивается простой констатацией реальности. Ибо реальность, как мы знаем из первого раздела этой главы, в действительности очень изменчива. Я могу, например, материализовывать объекты, дематериализовывать. И потому настоящая наука, истинная наука, использует меняющийся математический аппарат. Могут меняться также и основные законы.


(стр. 213) Итак, всегда можно войти в то время, какое нужно, взять тот предмет, который нужен, и перенести его сюда, в наше время. Я занимался этими вопросами, когда мне было лет двенадцать. Кроме того, я обнаружил, что когда я со своим физическим телом перехожу в прошлое, то я там тоже есть. Конечно, можно выходить в любое время и в любую точку пространства через духовную структуру, но сейчас я говорю о выходе именно в физическом теле. Есть механизмы путешествия в физическом теле где угодно, так что можно по желанию мгновенно оказаться в любой точке Вселенной.

(стр. 214) Всегда существующие в прошлом объекты, даже если они оказались разрушенными в настоящем, можно полностью восстановить, всегда. Даже только истинное понимание этих принципов даёт возможность восстановить любой объект. Причём это восстановление может быть и мгновенным.
В качестве примера могу привести случаи из моей практики. Например, как-то раз в самолёте оказалась повреждённой приборная плата, в результате чего самолёт начал падать. Я реально восстановил эту плату в падающем самолёте, - и ситуация исправилась, и самолёт вновь продолжил нормальный полёт. Этот факт подтвердили данные, полученные в результате расшифровки записей бортового самописца.

(стр. 280) Граничная область между физическими процессами и процессами вне физической реальности является той областью, где можно создавать. Когда я, например, материализую какой-либо предмет, то часто я даже создаю материю одновременно в разных местах пограничной области и при этом привожу всё вместе в один контур или в одно место. В результате получается, что происходит материализация предмета, или восстановление органа, или воскрешение человека. Вы можете действовать таким же образом.

(стр. 357) Человек будет выступать как создатель Миров. Он сможет создавать и совершенно новые элементы, то есть такие элементы, которых нет на Земле. Во время демонстраций по материализации я уже создавал элементы материи, не известные до сих пор, и это зафиксировано в официальных документах. Я расскажу об этом подробнее в других своих работах. У данного процесса есть много сторон. Любой предмет, например, гвоздь можно сделать с помощью машины, а можно получить и с помощью материализации своим сознанием.

Лекция 1 - МЧС Росии - Иррациональные методы предотвращения глобальных катастрофических процессов, предоставляющих угрозу всему миру.

Лекция 6 - БКCC-5 - Структуризация Сознания в направлении спасения. Законы сознания и мира в предотвращении возможной глобальной катастрофы.
(00:49:06) Например просто посмотрите мою собственную практику я в своё время при диагностике самолётов там много километров пути вот я пользовался такими элементами рычага всего лишь навсего ну только чтобы сокращать расстояния для того чтобы там ну успевать предположим к этим самолётам значит таким образом что я использовал просто движущиеся элементы воздуха причём я их выделял за счёт ясновидения то есть не то что я их глазами видел и значит на двух элементах получалось элементы точного доступа чем разреженнее среда тем точнее доступ то есть тем вы ну как бы менее что ли заметно там бросаетесь в глаза окружающим при телепортационных системах там перемещения то есть такие трассирующие системы которые в общем то никого не утомляют и их сложно иногда отделить от обычных систем перемещения.

Лекция 24 - Формирование структуры своего мышления по принципу самовосстановления и по принципу управления событиями.
(00:45:17) На моей практике вот например я участвовал в том, что осстанавливал самовзлёт ядерных ракет и на расстоянии делал управление по смене программного обеспечения что бы небыло сбита спутниковая навигация из-за чего тоже например могли взлететь те же самые ядерные ракеты и так далее.

Организация договоров добровольцев по распространению Учения Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии" в условиях сложившихся социальной и правовой систем.
(стр. 28) ранее и позже по тексту так же.
И, предположим, был случай. Как-то была вынужденная посадка в Нукусе, там была ну такая ситуация: рядом стоял военный аэропорт, ну именно военные самолёты. И чтобы зачистить полосу и взлететь, мне просто, я торопился, я просто взял и пешком прошёл к военным через вот эти все заслоны там военизированные.
Они у меня просто спрашивали: "Куда идёшь? - я говорю: К начальнику эскадрильи", то есть надо знать, что сказать, они меня тогда пропускают...

Лекция 54 - Учение о спасении и гармоничном развитии. Метод соорганизации с душой Бога по определению выполнимых задач личности.
(00:44:08) Так же ну в своё время я например ну в принципе и сейчас я пользуюсь этим если научная задача просто сразу виден ответ можно сразу...... 

Лекция 66 - Учение Григория Грабового о Жизни Вечной
(00:15:00)

(00:17:10)
 

Лекция 69 - Применение технологий к поисковым системам
(00:26:32) Я такую систему ну вывода да скажем в статичную область использовал часто в научных работах с целью, ну если это морфология, то это анализ и контроль, если это удаленные там технические объекты, я отсматривал структуру объекта, как он расположен. Ну если вот например, у меня была антена, антены большие в космосе раскрывались, там очень много всяких стержней.  И вот я в этой системе фиксировал вот в той области, которую я сейчас назвал эту систему и  спокойно смотрел. При этом же я не знаю, где она летает в общем-то. Её сначала надо в информации найти, зафиксировать и все. Но я мог бы узнать координаты, но это ничего бы не дало в общем-то для статичности. Поэтому статичная область это поле, где дух, душа, сознание и еще воля Бога вот по норме событий, они все объединены.

Лекция 79 - Учение Григория Грабового о Земле.

(00:22:55) Например в некоторых работах...

Лекция 90 - Учение Григория Грабового о Боге. Доказательства существования Бога Учением Григория Грабового.

(00:44:23) Мир устроен так что композиция элементов реальности вот именно та композиция которой вы управляете или которую вы воспринимаете это системы данные богом для того что бы вы поняли сущьность Бога в его действии по отношению к вам. То есть вы увидели что Бог он всегда с вами и он здесь и вам помогает или же вы должны рассмотреть что элемент например мира вот который перед вами сейчас это есть проявление Бога для того чтобы вы поняли как вооще ну например вечно жить да как сделать так что бы ваши проблемы были решены. То есть элемент реальности он всегда несёт ответ. Например решая задачи по математике я всегда имел ответ в конкретном месте и сейчас всегда имею.   

(00:10:00)...

Лекция 109 - Учение Григория Грабового o Боге. Развитие Ума в области динамической Реальности. 
(00:24:55)...

Лекция 111 - Учение Григория Грабового o Боге. Создание материи будущего. 
(00:43:20) 

Лекция 125 - Учение Григория Грабового о Боге. Реализация принципа самоуправления.
(00:34:20)

Лекция 131 - Учение Григория Грабового о Боге. Система непрерывного управления.
(22:25) И вот когда вы смотрите – ну, начинаете вот понимать эту систему, может быть, так скажем, в несколько упрощенном варианте. То, сравнивая принципы как бы расформирования воспринятых образов, значит - ну, какие-то на фундаментальном уровне находятся образы; какие-то на уровне периферического управления; так, по иерархии управления. То видно, что на определенном уровне есть равный статус любого образа. И вот из-за того, что он существует – расформирование происходит как бы само по себе, и постоянно. Причем расформированные блоки как бы, элементы информации – они конкретно видно, куда перемещаются.
(23:05) Например, я там вспоминаю: значит, в первом классе какая у меня была тетрадь – там, например там, конкретно, в какой-то день, значит; предположим, в первый месяц занятий, или полтора. Тогда я эту вижу четко тетрадь; но я могу там, например, сейчас взять и рассмотреть там, например там, духовным видением – это будет то же самое, как будто я посмотрю сейчас. Это получается, прямое управление, что ли – что посмотреть там в будущее, что в прошлое. Но ведь эта тетрадь – вот зачем она мне сейчас? Что в ней мне, например, нужно? Ну, я могу там открыть какую-то страницу, посмотреть. Так вот, мне нужно этот образ для дальнейшего действия – значит, ну куда-то переместить. И, кстати говоря, чисто физическое действие было – как-то у меня набралось очень много тетрадей, классе в девятом; а там сохранялись еще за более раннее время тетради. Я вот, значит, их взял там, за какие-то первые там еще классы. И, в общем,  достаточно долго анализировал как-то вот – я помню, ну там по крайней мере, несколько минут думал, все-таки что же с ними лучше сделать, значит, ну физически: либо там просто выбросить; либо все-таки свернуть, например там, в пачку и куда-то отнести. Но я все-таки их свернул и отнес на крышу. Значит…
(24:28) То есть смысл – ну, я просто привел какое-то свое практическое действие. Но здесь вот реальность действия некоего пересекается с тем, что как только мы аккумулируем образ в более плотный, ну то есть в более большой уровень системной информации – то мы решаем вопрос присутствия (ну я там физически взял тетради, положил в некую стопку, и отнес там на крышу). То же самое можно сделать – и так и получается в информации, кстати: один к одному буквально, в случае именно расформирования. То есть, образ начинает выводиться в фазу более общих систем. В конечном итоге он выводится в фазу коллективного сознания. И концентрация коллективного сознания в прошлом возрастает. Это понятно: чем больше цивилизация развивается – тем больше, значит, мы имеем концентрацию прошлых событий.

Лекция 242 - Применение прогнозного управления. Предотвращение террора против личности.
(01:23:30)
(01:26:30)