Учение Григория Грабового » Процесс получения знаний

Учение Григория Грабового


Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
(стр. 200) Знание - это и сам переход из сознания в душу и потом из души обратно в сознание, и следствие этого перехода. Попросту можно пояснить это так. В сознании имеется некий элемент, который периодически наведывается в хранилище души, черпает там информацию и возвращается, скажем, более просветлённым. В результате в сознании накапливаются знания, то есть по существу происходит преобразование структуры сознания за счёт его контакта с душой. Так вот знание ¾ это то, что получается в результате такого контакта. То есть, по сути, знание - это контакт сознания с душой. Знания могут приобретаться, например, через чтение, однако следует иметь в виду, что прочитанное, по закону общих связей, в действительности уже изначально существует в душе. То же самое относится и к любым другим способам приобретения знаний. Замечу, что ясновидение основывается на непосредственном восприятии знаний, содержащихся в душе. Знанием управляет душа. Статус управления принадлежит душе.
    После приобретения знаний встаёт вопрос об их реализации. Реализацией знаний занимается ум.
    Сказанное сейчас можно проиллюстрировать следующим образом. Представим себе, что имеется большой резервуар. Этот резервуар можно отождествить с умом. Резервуар, то есть ум, содержит знания. Ум регулирует выход знаний из резервуара.


(стр. 209) Воскрешение, как мы уже знаем, всегда является благотворным событием. Воскрешение в широком масштабе приведёт к изменению коллективного сознания. Дети, например, начнут обладать другим интеллектом, другим умом, другими знаниями. Их мысли и чувства и организм в целом будут отличаться большей гармонией. Они с гораздо большей лёгкостью смогут получать информацию (вспомните, что я говорил во Введении о различных способах получения информации). В результате ребёнок сможет, к примеру, писать произведения или прекрасно знать всю высшую математику. И при этом с его стороны не нужны будут какие-то титанические усилия или перегрузки. Просто у него будут иные интеллект, ум и всё остальное. Он сам будет другим.

(стр. 335) 3.3. ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДУШИ.
Для восстановления здоровья на основе этого принципа вы всегда должны рассматривать тело как часть души, как проявление души. При таком подходе вы достаточно просто сможете восстановить свой организм или организм другого человека. При этом важно понимать, что тело - это только часть души.
Через внутренние органы, через органы мышления, через любую часть своего организма вы можете получить навыки и информацию от собственной души. Можно всё это получить и напрямую от Создателя. Ибо душа человека создана Создателем, это Его собственное творение. Душа - это свет Создателя.

Когда вы можете получать знания непосредственно от своей души, то это означает, что вы уже приближены к Богу. Но можно получать знания и напрямую от самого Господа. В этом случае вы имеете прямое знание. И в этом случае единение с Создателем идёт уже на уровне физического тела. А поскольку душа, как и прямое знание, тоже происходит непосредственно от Господа, то получается, что вы можете иметь статус души там, где единение с Создателем идёт на уровне физического тела. Это означает, что физическое тело есть часть души.

(00:38:20) Вот технологии в условиях Вечного развития, это уровень одинаковости как бы знаний начального уровня и следующего. Потому что ну проходит, например там, миллиард лет, да; но там миллиард лет и там следующая секунда, или следующий миллиард лет, не суть важно – они должны обеспечивать статус Вечности все равно. Значит, знания, которые вы имеете сейчас – они должны быть так же функциональны, как там через миллиард лет, и так далее. Поэтому я и говорю, что вот в моем Учении каждый элемент знания всегда имеет одинаковый статус: то есть можно там быстренько научиться, с одного листа бумаги там, Вечности за пять минут, например, или там за секунду, просто на него посмотрев. И не обязательно слишком долго чего-то там изучать. Потому что мы же должны иметь одинаковый статус в любом уровне развития.

И получается, что вот следующий уровень управления – это равнозначность статуса вашего личного управления, то есть вашей собственной Личности. Это, в общем-то, осознается как система по логике достаточно, ну может быть, необычная для первого раза там – критериально существует то, что Человек должен там как бы якобы обучаться в школе там, чему-то учиться, и так далее. Но реально да, действительно понятно, что так и есть во многих случаях: значит, мы вот эту более логическую линию видим – но мы видим, что ведь изначально все равно там ребенок способен так же мыслить, так же управлять, как в принципе любой взрослый. То есть, любая клетка вообще способна управлять равнозначно от момента зачатия там.

То есть, образовательный путь – это опять система как бы тестирования, система реализации как бы уровня коллективного сознания, и так далее. И получается, что когда мы таким образом смотрим на систему развития - получается, что зачем лишний раз тестироваться, лучше взять и войти в систему управления, и ее сделать. То есть, так проще получать образование. Например, есть какие-то предметы; ну проще, зная что это система как бы контроля, адаптации к обществу, и так далее – не заниматься преодолением там границ там, что-то сложно осваивать; а просто войти в эту систему как бы изнутри. Тогда знания будут естественные; то есть они существуют; их не надо там долго осваивать. Ну можно для того, чтобы как-то еще в коллективном сознании иметь одинаковую что ли систему реакции, там полистать учебник, предположим, да? А реально ведь реальные знания существуют независимо как бы от учебников; хотя они написаны – значит, они где-то есть, эти знания на информации. И достаточно в эти знания войти, и получить систему развития.