Учение Григория Грабового » Реинкарнация

Учение Григория Грабового


Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
(стр. 77) Здесь нужно отметить очень важное обстоятельство. После благополучного завершения всех этих событий выяснилось, что Валентин хорошо помнит своё воскрешение, помнит, как он прошёл регистрацию в качестве воскрешённого, помнит всё, что происходило в то время, когда ещё не было зарегистрировано событие с исчезновением его могилы и записи в книге регистраций, и в то же время одновременно он помнит все события, которые были потом связаны с исчезновением его могилы, то есть с регистрацией того факта, что он не умирал, помнит все эти реальные события, зафиксированные большим количеством свидетелей.
Таким образом, оказалось, что Валентин одновременно прекрасно знает и то, что он про-шёл структуру воскрешения, и то, что он прошёл структуру неосуществления факта смерти.
Здесь мы видим пример практической реализации принципа, который решает известную проблему памяти реинкарнаций. С точки зрения некоторых теорий реинкарнации память о прошлых существованиях исчезает, чтобы можно было набрать новый опыт. Однако приведённый конкретный факт с данным воскрешённым показал, что сейчас это уже не так, сейчас старый стереотип уступает место новому, сейчас память позволяет сосредотачивать в себе параллельно как факт одной жизни, так и осуществлённый за счёт сдвига пространства-времени факт неумирания, то есть по существу параллельной жизни. Что является принципиально новым знанием, говорящим о том, что можно знать одновременно о любом количестве жизней. А это означает, что теперь уже можно не умирать, то есть жить вечно. И более того, сознательно выбирать лучший вариант жизни.

(стр. 113) Есть и другая причина, почему ушедшие в настоящее время стремятся вернуться. Дело в том, что биологическая смерть и следующие за ней отказ от физического тела и переход на тонкие планы бытия использовались ранее как способ приобретения новых знаний (мы только что говорили о втором уровне состояния ушедших - уровне просветления). Разложение тела, то есть на деле устранение физического тела, теперь уже не имеет той логической целесообразности, которая признавалась за ним ранее. Биологическое разрушение тела как механизм, как акт познания уже практически исчерпало себя. И это особенно хорошо подтверждают воскрешённые, которые говорят о том, что при переходе на тонкий план в результате биологической смерти они не получили там ничего такого, чего нельзя было бы получить в обычном физическом теле.
Так что нет смысла отказываться от этого тела для приобретения новых знаний и нового опыта. Можно оставаться в этом теле, но развить, например, сенситивный уровень и получить всё, что нужно, или развить уровень управления информацией.
Жизнь идёт вперёд и, естественно, с изменением условий возникает новое понимание процесса развития.

(стр. 128) Можно рассмотреть вопрос о том, как воспринимается время ушедшими или теми, кого воскрешают. Здесь тоже можно фиксировать внимание на разных моментах. В следующем разделе, например, будет отмечено, что на первых порах для воскрешаемого время является дискретным, в то время как для живущего оно непрерывно.
Но что является наиболее важным в этом вопросе, так это то, что для ушедших и воскрешаемых время всегда движется в сторону живых, в сторону живущих, и потому путь у всех у них всегда только один — только к жизни. Можно сказать, что ушедшие воспринимают время как течение некой информации, как течение реки, которое выталкивает их в сторону жизни. В настоящее время места для них остаётся очень мало, их всё больше прижимает друг к другу и возникает сильная давка. Поэтому для новых ушедших уже фактически не хватает места.
Когда происходит воскрешение человека, то увлечение к живущим проявляется тоже достаточно однозначно: ощущение у воскрешаемых такое, что под ними всё время в одну сторону с большей или меньшей скоростью движется структура всей реальности, и она движется всё время в сторону жизни. То есть в принципе состояние ушедших, по их субъективному восприятию, очень неустойчиво. И на это имеется веская причина.
Ранее, в доядерную эпоху, многие ушедшие избирали реинкарнационный путь, реинкарнационную систему своего развития. Поэтому они от этого потока времени несколько отходили, строили события для своего возвращения и только потом входили в уже сформированное тело, в родившийся плод.
Теперь же, в ядерную эпоху, вследствие угрозы возможного всеобщего ядерного уничтожения, у ушедших в связи с таким положением дел ощущается значительная неустойчивость и всё больше и больше личностей начинает ориентироваться на воскрешение. Так что теперь они не отходят далеко от этого потока времени. И потому можно сказать, что время фактически является структурой существования некоторых ушедших и воскрешаемых, можно даже сказать многих, но не всех. Не всех, так как наиболее просветлённые могут управлять ситуацией и выбираться самостоятельно. Те же, кто не знает структуры, попадают в очень сильные временные потоки. Напомню, что эти потоки всегда движутся в сторону жизни.

(стр. 135) Должен сказать, что на информационном уровне между умиравшим и не умиравшим какое-то время будет различие. Оно заключается в том, что не умиравший имеет совершенно прозрачную информационную матрицу, которая обладает свободным доступом во все формы сознания и материи, в то время как в матрице воскрешённого есть структуры, связанные с элементом разрушения материи. Этот элемент более вязкий, более балластный, в результате чего сознание воскрешённого имеет определённую задержку, например, в скорости обработки информации, но воскрешение в любом случае гораздо лучше, чем реинкарнация, даже существенно лучше. Потому что после воскрешения человек начинает владеть инструментом непрерывной жизни и уже не умирает, в то время как при реинкарнации, смотря, правда, для кого, но для большинства речь идёт уже о совсем другой личности, связанной часто с другими физическими параметрами.
И вообще, как я говорил ранее, в настоящее время реинкарнация становится уже нецелесообразной.

Лекция 1 - МЧС Росии - Иррациональные методы предотвращения глобальных катастрофических процессов, предоставляющих угрозу всему миру.

Часть 3 (Лекция 2) (01:22:06) Вопрос: Ещё один такой вопрос небольшой. Регенерация человека, да, там, тело полное обновления. А вот вообще человек живёт один раз или сколько раз? ...


Лекция 76 - Учение Григория Грабового о Духе. Способ духовного создания материи
(00:43:37) Например если рассматривать там теорию реинкарнации, то ведь там ставился вопрос всё-таки решения изначального вопроса. То есть ведь ну >предположим там человек проходил и там мог не наступить да на расстение но он там например наступил в какой-то из жизней. И он посчитал, что в слудующий раз не надо наступать на это растение и он может проходить системы реинкарнации когда он уже не наступит но что бы он был в той же сипо времени, надо создавать ему тогда получается какие-то ситуации однотипные да. Однопитные ситуации по времени это совсем часто разные ситуации по логике. Он не всегда воспринимает как ситуации одни и те же. Поэтому происходит как бы системы ну вот эти вот реинкарнации, что бы вот в современных условиях уже выйти от системы реинкарнации в плане именно вечной жизни в физическом теле здесь просто надо сознательно воспринимать, что нужно душе и сознательно регулировать структуру управления, где более сложные понятия которые трубуют времени да, могут быть зафиксированны то есть вы должны иметь силу значит фиксировать в управление в нужной точке и свободно заниматься своими делами а как бы более сложные конструкции которые например душа ставит как управляющие конструкции а их вы вобщем-то рассматриваете как статичные и спокойно реализовываете. То есть они, эти конструкции ну в той фазе находятся,что они позволяют вам делать как ваши личные дела текущие так и одновременно лержутся в той позиции пока вы не даберёте материал и не реализуете более глобальные задачи души.


Лекция 107 - Учение Григория Грабового o Боге. Одновременность действия Души человека.
(00:03:18) С точки рения предположим технологии реинкарнации ясно, что Душа постоянно занимается задачей вечности физического тела в этом случае.>

Лекция 116 - Учение Григория Грабового о Боге. Развитие способностей Души.
(00:06:20)

Лекция 130 - Учение Григория Грабового о Боге. Создание тела Душой. 
(22:00) И когда мы, например, рассмотрим ну такое понятие, как, например там, реинкарнация; или, предположим, элементы по наследственным признакам передачи информации – то здесь получается, что именно вот интеграция, именно вот единство с точки зрения любого действия для Бога; Бог Единый, любое действие для Него едино. Значит, Богу понятно, что в реинкарнации все-таки там идет скапливание информации, да, в следующем уровне. Но при этом – все следующее все равно существует, и предшествующее. И получается, что вот в этой теории, например, реинкарнации – здесь можно рассматривать такой уровень, что Тело является изначально Вечным потому, что, во-первых, значит, будет Всеобщее Воскрешение через интеллект Человека.