Учение Григория Грабового » Движение рукой во время лекций

Учение Григория Грабового


Интервью Григория Грабового передаче "Человек и закон"
(00:54:40) А я просто привык паботать на управление вот например квантовая видеокамера когда снимает

Лекция 82 - Учение Григория Грабового о Боге. Слух Бога.

(00:50:00) 

Лекция 143 - Учение Григория Грабового о Воскрешении. Воскрешение Душой. Воскрешение Духом. Воскрешение посредством действия Сознания.
(01:06:00) Если вот первая платформа я рукой показываю где вот она конкретно сейчас. Потому-что рукой я как правило я вообще показываю именно оптику которая реально существует в управлении. И поэтому я просто когда показываю это значит, что здесь реально находится эта платформа.

Лекция 146 - Учение Григория Грабового о Боге. Построение человека Светом.
(00:12:38)

Лекция 147 - Учение Григория Грабового о Боге. Процесс создания человека.
(00:21:55)

Лекция 148 - Учение Григория Грабового о Боге. Преобразование Мышления в Прямое Управление Реальностью.
(00:37:15)

Лекция 152 - Учение Григория Грабового о Боге. Частное управление через общую область информации.
(00:01:03)

Лекция 188 - Учение Григория Грабового о Боге. Управление Прошлым.
(00:15:00)

Встреча 1 - Встреча с группой форума Сотрудники
(00:26:35) Я же ведь в принципе вот рукой показываю конкретные места управления.