Методы воскрешения
Первый метод
Метод определения в структуре реальности через опосредованное, но идущее от вас, восприятие.
Метод заключается в том, что вы должны сначала определить структуру действительно реальности, то есть определение структуры реальности заключается в том, что вот вы, сталкиваясь с определённой информацией, должны рассмотреть вопрос, касающийся того, что за предмет перед вами, реальность, то есть какая реальность. И почему именно опосредованная? То есть вы должны сначала рассматривать первый элемент реальности, идущей к вам как бы, и затем через этот элемент вы должны продифференцировать фактически путь по управлению к этой реальности.
То есть это смотрится так: что свет, идущий от вас, он отражается от внешней реальности, и вот в отражённом элементе света вы уже находите готовую технологию управления. И здесь именно задача заключается в том, что когда вы находите фактически готовую технологию управления, то, в принципе, почему она уже готова? Потому что эти знания, они уже у вас есть – вот именно управления по встрече с тем, кого вы определили в качестве вот именно цели по встрече. И когда мы говорим о том, что вот определение цели, с кем вы хотите встретиться, то есть встреча с этим человеком, (я пока говорю именно в общих словах, хотя имеется в виду встреча с воскрешённым фактически, как воскрешённым в элементе сознания, а как я говорил, речь идёт о встрече с всегда живущим), поэтому, когда мы говорим о встрече, существует универсальный принцип, который относится ко встрече со всеми. А есть принцип индивидуальный, который относится ко встрече с тем, о ком в коллективном сознании есть мнение как бы реструктуризации его, например, биологического тела. И поэтому здесь надо сделать переход к методологии – какой вот вариант вы применяете ко встрече, например, с людьми, с обычными людьми, со знакомыми, с родственниками и т.д., такой же вариант надо перенести фактически на именно в качестве может быть ближе к варианту такой вот пролонгированный, экстраполяции на уровень встречи с воскрешённым в бесконечной жизни. Поэтому здесь необходимо прежде всего рассмотреть признак, по которому нужно методологию реализовывать, то есть методы перенесения фактически признаков встречи в обычном варианте с людьми на встречу с воскрешённым в бесконечной жизни. И здесь, прежде всего, имеет значение то, что, как мы говорили, здесь определяется понятие воскрешения только в структуре сознания. Поэтому, значит, задачей является эту структуру, которая относится именно к принципу, например, воскрешения, эту структуру изолировать и действовать уже как бы вне структуры, а просто встречаться с живущим.