Лекция 65 - Учение Григория Грабового о Любви

Все лекции-семинары


Лекция 65 - Учение Григория Грабового о Любви. 25.07.2003
видео | аудио | текст


(02:40)
Моё «Учение о Любви» базируется на определении Любви как Богом, так и человеком. То есть, когда вы смотрите на состояние Любви с точки зрения своей личной, например человека, всем известно, что формируется достаточно яркое и однозначное восприятие, ощущение и впечатление, когда вы не рассматриваете источник как таковой, как единичный источник. И при этом, когда вы входите в это свечение, то вы видите, что Любовь даётся изначально и в любой точке, и вообще она даётся как бы ниоткуда. То есть вот в чём основные характеристики Любви с точки зрения спасения всех. То здесь возникает именно тот же принцип, что она есть везде, всегда и рассматривается как основополагающая система Мира.
Когда мы делаем какое-то действие, с точки зрения Бога действие – это есть Любовь. То есть мы рассматриваем действие, пусть даже промежуточное, как действие Любви Бога как по отношению к внешнему Миру, так и по отношению к самому себе. То есть Любовь Бога к себе – это то, что мы делаем как бы в переводе на восприятие действия. Если мы делаем действие правильное и точное, например излечение от четвёртой стадии рака, или спасение сразу же на вечное время от глобальной катастрофы, для Бога – это всего лишь навсего осознание Любви по отношению к себе и ко всему Миру.
Поэтому, когда человек любит, он действует практически сразу так, как действует Создатель, причём сразу же так, как действует Бог. Поэтому получается, что действие в Любви – это действие настолько фундаментальное, что оно затрагивает одновременно все вопросы личности и всего Мира в одной точке как бы сжатого, концентрированного сознания. Поэтому получается, что для того, чтобы излечить или сделать воскрешение, воскресить, чтобы человек воскрес – это следующий уровень, это уровень самовоскрешения, конечно при действии Бога, мы можем видеть Любовь, как проникновенное чувство, идущее от человека, то есть проникающего везде и не имеющего как бы первичного источника.


(38:30)
Тогда Мир будет действительно реально гармоничен. Тогда не будет понятия смерти и ясно, что тогда воскресшие, естественно, они все, во-первых, чётко проявятся на физическом уровне, просто вернутся в свои места; и, во-вторых, понятие смерти, оно здесь просто логично исчезает, потому что изначально мы приходим в пространство жизни Бога, а там смерти просто вообще нет. И ясно, что здесь все внешние элементы реальности, они приобретут первичный смысл при условии, что память при этом, естественно, никак не затирается, то есть все понимали, что были биологические смерти, а другое пространство эти законы просто отменяет, значит идёт воскрешение, всех причём.