Воскрешение » Адаптация воскрешённого

Воскрешение


Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
(стр. 16) В действительности это только с точки зрения обыденного бодрствующего сознания, то есть, повторю, сознания, пользующегося моделью трёхмерного пространства и времени, только с точки зрения этого сознания прошлые жизни были в прошлом или прошедшие события данной жизни были в прошлом, настоящее существует в настоящем, а будущее будет существовать в будущем. На самом деле, или, лучше сказать, для человека с более высоким состоянием сознания, и прошлое, и настоящее, и будущее существуют одно-временно, или, иначе, находятся в статическом состоянии (Вспомним: “И клялся… что времени уже не будет”). Именно поэтому человека из “прошлого” можно перевести в “настоящее”, то есть ушедшего можно вновь вернуть в наш мир. При этом вернувшийся в своём возвращении не видит ничего особенного и уж тем более невероятного. Для него это всё естественно. Он воспринимает этот переход так же, как в обычной жизни человек воспринимает переход к нормальному состоянию здоровья после насморка или гриппа.

(стр. 44) Но пока ещё человек, вдруг увидевший в купе поезда рядом с собой похороненного родственника, не может прийти ни к какому заключению, ибо не принимает сразу возможное чудо или опасается, что он может сделать что-нибудь не так. Так что при чтении заявления надо учитывать состояние человека в такой ситуации. Данная книга как раз и направляет человека на осознание подлинных реалий и позволяет разобраться в том, как следует вести себя при подобных обстоятельствах. При первой же встрече с воскрешённым особенно важно начать разговор с ним и предложить ему помощь.

(стр. 136) ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ВОСКРЕШЁННОМУ ЕГО НОВОГО СОСТОЯНИЯ, СВЯЗАННОГО С НАЛИЧИЕМ ТЕПЕРЬ У НЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА (2.9).
Как уже говорилось, ушедшие осознанно воспринимают то состояние, в котором они оказываются после разложения физического тела или после его кремации. Они воспринимают этот этап в своей жизни как фазу событий, связанных с их телом. И когда проходит процесс воскрешения и у них появляется физическое тело, то они уже явственно осознают неуничтожимость человека. Это знание о неуничтожимости людей, о бессмертии, которое у каждого всегда есть в душе, но которое, быть может, не все осознавали. После воскрешения это знание о неуничтожимости становится для воскрешённых осознаваемым лишь как разовый акт, в то время как не умиравший имеет эти знания в результате непрерывного потока жизни. Именно знание о неуничтожимости человека является средством воспроизводства жизни его физического тела. Знание о неуничтожимости воскрешённый должен воспринимать так же, как и не умиравший.
С обретением вновь своего физического тела воскрешённому необходимо адаптироваться к условиям жизни. В связи с этим нужно проводить методическую работу с воскрешёнными по их адаптации к социальным нормам.
Вообще-то они это всё понимают, это ведь уже обычные здравомыслящие люди, и поэтому они, естественно, могут говорить, что они и сами со всем справятся, но тем не менее всё необходимое надо сказать словами. Да, логически они это всё понимают, но слово живущего необычайно способствует адаптации их сознания к тому, что происходит вокруг. “В начале было слово”, - живущий, тот, кто не умирал, должен всё сказать словами.
При правильной методической работе переход воскрешённого от состояния ушедших к состоянию живущих существенно ускоряется. По времени адаптация может занимать до ме-сяца, иногда больше, однако, бывает, что этот переход происходит мгновенно. Здесь очень многое определяется уровнем разума воскрешённого.
Уровень разума воскрешённого зависит от того, насколько много работы было проделано как вокруг него, так и внутри него.
Конечно, воскрешённый имеет свой собственный разум, однако при воскрешении происходит в некотором смысле как бы формирование его разума, ему передаётся определённая технология со стороны воскрешающего. Так что разум воскрешённого зависит от той работы, которая проводилась по его воскрешению. Замечу, что в результате этой работы разум воскрешённого может практически не изменяться, но он принципиально зависит от качества и объёма этой работы, эта работа определяет его возможности быстрой адаптации к жизни в обществе.
В моей системе я ввёл такое понятие: уровень разумности возникающего объекта. А воскрешённый ведь во многом и является возникающим объектом. Введение этого понятия, уровня разумности, даёт возможность классификации. В зависимости от своего уровня разумности воскрешённый может быть отнесён к той или иной категории людей. Как правило, это та же самая категория, к которой он относился ранее. Таким образом, уровень разумности определяет тот первичный уровень, с которым воскрешённый входит в жизнь уже с физическим телом.
Если сразу после воскрешения уровень разумности воскрешённого достаточно высокий, то у него большие возможности для быстрой адаптации и она может произойти, скажем, за секунду, за час или за день. Если же у него первичный уровень не очень высокий, то адаптация может занять, в среднем, месяц, но не более трёх месяцев.
Из сказанного вытекает важный факт, и я хочу это подчеркнуть: тот, кто проводит работу по воскрешению, прокладывает воскрешаемому дорогу.

(стр. 179) Воскрешённый в качестве элемента управления имеет структуру, через которую он прошёл, которую он приобрёл, например, через свой уход, однако данный элемент управления в действительности не оказывается эффективным, наоборот, для нормального существования среди живущих воскрешённому надо проделать большую работу, чтобы вновь приобрести характеристики живущих и во всех отношениях стать одним из них.
Можно посмотреть на данный принцип и с несколько другой стороны. С точки зрения действия и развития воскрешённый воспринимает реальность, особенно в первое время, таким образом, что Вечность представляется ему подвижной структурой, в то время как для живущего Вечность является структурой абсолютной.
Именно переход через структуру ухода и возврата приводит к тому, что воскрешённый воспринимает Вечность как динамичную и подвижную структуру. И в связи с этим возникает проблема адаптации к миру живущих, необходимость реализовать должным образом различные элементы восприятия, так чтобы Вечность приняла другой характер, чтобы она стала статичной и абсолютной.
Только что сказанное является, по сути, ещё одной формулировкой данного принципа. В силу её важности можно повторить её ещё раз в более лаконичном виде.
Воскрешённый первое время после воскрешения воспринимает Вечность как динамичную структуру. Для адаптации к живущим ему нужно вернуться к их восприятию, к тому восприятию, которое отражает абсолютную реальность, а именно к тому, что Вечность имеет статичную структуру.
Тот факт, что в этом отношении у воскрешённого оказывается искажённое представление о реальности, объясняется тем, что при воскрешении он из общей картины выхватывает только один элемент - фазу воскрешения, в результате чего он видит только один из ракурсов статики Вечности, той статики, которая для не умиравших является абсолютной реальностью и которая для них отражает абсолютный характер Вечности.
Данный принцип, указывая на существенное отличие в первое время воскрешённого от живущих, говорит по существу о необходимости помогать им в их адаптации. Причём процесс адаптации идёт не только в социальном плане. У воскрешённых происходит и перегруппировка клеток, несколько меняется их строение, определённые атомы становятся в нужное место в нужную структуру. В результате этих процессов элементы отдаления от живущих, о которых я говорил, постепенно сглаживаются и становятся несущественными для дальнейшего развития воскрешённого. Поэтому воскрешённому нужно дать специальные методы концентрации, чтобы указанные процессы в организме шли более успешно.
Теперь можно дать и ещё одну формулировку обсуждаемого принципа. Воскрешённый имеет структуру сознания, которая была сформирована, в частности, и за счёт ухода, и в связи с этим требуется адаптация этой новой структуры к структуре сознания живущих, не умиравших, так чтобы через некоторое время их структуры сознания фактически не отличались бы одна от другой.

(стр. 183) Итак, детализация времени у воскрешённого связана с тем, что на первых порах время для него в разных объектах, в разных процессах течёт по-разному. Это приводит к тому, что время для воскрешённого представляется как бы разрывным, одно здесь, другое там, в результате чего время для него вначале дискретно. Дискретность времени выступает, следовательно, как один из аспектов его детализации.
Эта дискретность времени, или вообще его детализация, относится к проблеме восприятия. Логически понятно, что Мир можно воспринимать совершенно по-разному. Сознание воскрешённого прошло этап, где есть любые точки зрения, где время есть как непрерывное, так и разрывное. Так что когда воскрешённый на первых порах видит, что время в разных явлениях разное, он на самом деле просто видит дискретную картину Мира.
Специальные курсы могут помочь воскрешённому восстановить восприятие времени как у живущих довольно быстро, недели за две от силы.

(стр. 202) Переход к тем критериям реальности, которыми пользуются живущие, обычно происходит примерно за месяц, в редких случаях за полтора-два месяца.
Когда для воскрешённого заканчивается этот переходный период, то уже не знания, а сама реальность становится для него критерием Мира.

(стр. 295)
29. УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВОСКРЕШЕНИЯ.
    Такое управление физической реальностью заключается в том, что физическую материю, необходимую для воскрешаемого, вы берёте из пространства, из воздуха, из воды и из пищи.
    Практически это управление осуществляется так. Вы рассматриваете область, где должен быть воскрешаемый, независимо от существования там воздуха, воды, пищи и прочего. Всё это вы создаёте сами как бы заново, то есть создаёте вновь управлением, мысленно. В результате вы получаете, что воскрешаемый приходит в созданную вами область. Потом происходит адаптация к области коллективного сознания, то есть ко всему Миру, и тогда уже воскрешённый не будет отделён от живущих даже в первое время. То есть при такой технологии воскрешённый практически уже с первого момента после воскрешения не будет отделён от живущих.


(стр. 413) Материализация звуковых форм полезна при воскрешении. Например, создание подходящего звука ветра способствует более быстрой адаптации воскрешённого.