Григорий Грабовой - Методы воскрешения - Лекция 73 - Третий метод.

Методы воскрешения

Третий метод

3. Третий метод: для того чтобы выделить значит в памяти структуру, созданную Богом, можно сделать так, что ваша память – это есть отражение памяти Бога для вашего сознания.
И при этом вы можете действовать по аналогии с воскрешаемым в плане каких-то однотипных действий, например там рыбачить или что-то пить да. Здесь возникает своеобразная вобщем-то конвертация того состояния, что у воскрешаемого, и у того, кто воскрешает есть участок сознания, который, вы ну можете сказать, что он идентичный, одинаковый. Так вот этот участок сознания – это и есть сознание Бога. И когда вы например начинаете рассматривать этот процесс или рассматривать вобщем-то на уровень что ли выше, что будет дальше да, то ясно, что в сознании Бога это есть, то есть вы воспринимаете Бога через сознание. Это самый ну как бы часто бывает быстрый путь реализации, потому что если образ Бога воспринять да и от него получить знания, это можно для процессов может быть часто не обязательно быстрых: ну там в анализе, когда человек творит или когда ему нужно именно для спасения предположим образ Бога. А когда человек мгновенно должен принять решение, то ясно, что ему нужно первичное действие, которое находится здесь. Если он распаковывает образ да, у него тогда тратится время. Поэтому, почему ещё нужно образ Бога знать очень точно, ну например, в физическом теле человека? Тогда не возникает необходимости например его постоянно распаковывать. Вот поэтому получается, что выделенный образ Бога, например, для там всех людей, он совершенно точно поможет сориентироваться в следующей ситуации: что так как явлений Мира очень много и, например, человек, чтобы ну например спросить у Бога про какое-то явление, он должен как бы зафиксировать весь ряд да в управлении, потом спросить, потом как бы отпустить эти явления. Но ведь Мир совершенно свободно проявлен там для каждого да, поэтому получается, что таких фиксирующих моментов сделать нельзя. А получается, что это есть состояние вечной Души.
Вот вечность исходит из необходимости действовать со всеми, что-ли уважать волю других да. Получается, что вечность – это есть критерий морального плана в данной технологии. Но, по сути, это так и есть. Дело в том, что мы имеем вечность как потребность, чтобы не задеть интересы других по вечному развитию, созидательному имеется в виду, в первую очередь. Отрицательный статус развития здесь, и просто рассматривается как бы как программа что-ли воспитания, когда человек всё равно доходит до уровня вечного плана, а вечность здесь всё равно как пласт однозначного уровня. Поэтому получается, что вечность – это есть потребность человека в плане ну как бы свободной воли, в том числе собственной, когда он знает, что его воля не будет видоизменена, и за вечное количество времени он всё равно достигнет каких-то конкретных событий, которых он хочет. То ясно, что человек свободен да, он действует по аналогии с Богом, и он может достичь любого уровня, в том числе вечного развития.