Методы воскрешения
Третий метод
3. Третий метод: для
того чтобы выделить значит в памяти структуру, созданную Богом, можно сделать
так, что ваша память – это есть отражение памяти Бога для вашего
сознания.
И при этом вы можете действовать по аналогии с
воскрешаемым в плане каких-то однотипных действий, например там рыбачить
или что-то пить да. Здесь возникает своеобразная вобщем-то конвертация того
состояния, что у воскрешаемого, и у того, кто воскрешает есть участок
сознания, который, вы ну можете сказать, что он идентичный, одинаковый. Так
вот этот участок сознания – это и есть сознание Бога. И когда вы например начинаете
рассматривать этот процесс или рассматривать вобщем-то на уровень что ли выше, что будет дальше да, то
ясно, что в сознании Бога это есть, то есть вы воспринимаете Бога через
сознание. Это самый ну как бы часто бывает быстрый путь реализации, потому что если образ Бога
воспринять да и от него получить знания, это можно для процессов может
быть часто не обязательно быстрых: ну там в анализе, когда человек творит
или когда ему нужно именно для спасения предположим образ Бога. А когда человек мгновенно
должен принять решение, то ясно, что ему нужно первичное действие,
которое находится здесь. Если он распаковывает образ да, у него тогда
тратится время. Поэтому, почему ещё нужно образ Бога знать очень точно,
ну например, в физическом теле человека? Тогда не возникает необходимости
например его постоянно распаковывать. Вот поэтому получается, что выделенный
образ Бога, например, для там всех людей, он совершенно точно поможет
сориентироваться в следующей ситуации: что так как явлений Мира очень много
и, например, человек, чтобы ну например спросить у Бога про какое-то явление, он должен
как бы зафиксировать весь ряд да в управлении, потом спросить, потом как
бы отпустить эти явления. Но ведь Мир совершенно свободно проявлен там для
каждого да, поэтому получается, что таких фиксирующих моментов сделать
нельзя. А получается, что это есть состояние вечной Души.
Вот
вечность исходит из необходимости действовать со всеми, что-ли уважать волю
других да. Получается, что вечность – это есть критерий морального плана в
данной технологии. Но, по сути, это так и есть. Дело в том, что мы имеем
вечность как потребность, чтобы не задеть интересы других по вечному
развитию, созидательному имеется в виду, в первую очередь. Отрицательный статус развития здесь, и просто рассматривается как
бы как программа что-ли воспитания, когда человек всё равно доходит до уровня вечного
плана, а вечность здесь всё равно как пласт однозначного уровня. Поэтому
получается, что вечность – это есть потребность человека в плане
ну как бы свободной воли, в том числе собственной, когда он знает, что его воля не
будет видоизменена, и за вечное количество времени он всё равно
достигнет каких-то конкретных событий, которых он хочет. То ясно, что
человек свободен да, он действует по аналогии с Богом, и он может достичь
любого уровня, в том числе вечного развития.