Григорий Грабовой - Методы воскрешения - Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность! - 5. УПРАВЛЕНИЕ МЫСЛЬЮ ДЛЯ ВОСКРЕШЕНИЯ ЛЮДЕЙ.


Видео с сайта http://kamertonvitae.by/


5. УПРАВЛЕНИЕ МЫСЛЬЮ ДЛЯ ВОСКРЕШЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
    В этом методе для воскрешения людей вы управляете мыслью, поэтому важно понимать, что мысль должна быть совершенно конкретной. То есть вы должны чётко выделить мысль о воскрешении конкретного человека, если он один, или конкретных людей, если их несколько. Это первое.
    Далее эту мысль нужно, так сказать, объективизировать, то есть перенести её на какой-нибудь объект и связать с ним. Лучше всего для этой цели выбрать мизинец правой руки, во вторую очередь можно использовать какой-либо плоский предмет, потом идут уже объёмные предметы.
    Чтобы объективизировать мысль, надо сосредоточиться на выбранном предмете, например, на мизинце правой руки, и увидеть эту мысль. Эту мысль о воскрешении вы должны увидеть в виде конкретного элемента информации. Увидеть мысль в данном случае означает, что вы должны ясно увидеть тех людей, которых вы хотите воскресить, их образы должны быть отчётливыми, живыми, в цвете. Вы должны хорошо их рассмотреть.
    Если это не очень получается, то тогда можно просто концентрироваться на этой мысли, глядя на мизинец, глядя физическим зрением или мысленно, и концентрация в этом случае должна быть уже не менее пяти секунд. В результате этой процедуры вы связываете вашу мысль о воскрешении с конкретным объектом, то есть объективизируете её. Этим объектом в данном случае стал мизинец правой руки.
    Далее встаёт вопрос об управлении объективизированной мыслью. Для этой цели вы должны использовать ваше сознание. Ваше сознание выступает здесь в качестве управляющей системы. Причём важно добиться того, чтобы ваше сознание, а точнее, некий элемент вашего сознания, некая его область окружала бы эту мысль со всех сторон, так чтобы эта мысль стала бы частью вашего сознания, и чтобы она стала частью вашего сознания в конкретном месте, например, в области того предмета, на котором вы концентрируетесь.
    Данную ситуацию можно пояснить с помощью аналогии с куриным яйцом. Объективизированную мысль сопоставим с желтком, а окружающую её область сознания — с белком. Желток полностью находится внутри белка. Аналогично объективизированная мысль находится полностью внутри некоторой области вашего сознания.
    Мысль и окружающая её область сознания не видны обычному глазу. Точно так же для физического зрения не видны ни желток, ни белок. А видна только внешняя оболочка яйца — скорлупа. В нашей аналогии при воскрешении скорлупе, этой внешней оболочке яйца, соответствует физическое тело воскрешённого. Его тоже, как и скорлупу, уже можно видеть обычным зрением.
    Если имеется целое яйцо, то его внутреннюю структуру можно увидеть с помощью специальных приборов. Аналогично с помощью ясновидения можно видеть внутреннюю структуру человека, его мысли. С помощью ясновидения можно вообще видеть весь процесс воскрешения.
    Возвращаемся к вопросу об управлении объективизированной мыслью. Только что рассмотренная аналогия помогает понять, что весь процесс воскрешения можно разделить на внутреннюю часть, куда входит то, что не видно физическим зрением, и на внешнюю часть, куда входит то, что видно физическим зрением. Так вот управление объективизированной мыслью должно осуществляться таким образом, чтобы в первую очередь она приходила к месту, которое видно физическим зрением.
    Обращаю ваше внимание на то, что здесь, как и всюду, существуют определённые конкретные законы. Поэтому управление мыслью при воскрешении должно с ними согласовываться. А законы эти говорят о том, что вы должны привести вашу мысль о воскрешении в конкретное физическое место и в этом конкретном физическом месте она и должна находиться.
    Ситуация здесь аналогична следующей. Вы ведь можете, например, взять книгу с вашего письменного стола, отнести её в соседнюю комнату и поставить на полку в книжный шкаф. Там она и будет находиться. Так и с мыслью. Надо помнить, что мысль — это реальный объект.
    Таким образом, если планируется, что воскрешение должно произойти в каком-то определённом месте, то именно в это место и нужно поместить мысль о воскрешении данного человека. Если же воскрешаемый хочет воскреснуть в другом месте, то вы помещаете мысль о его воскрешении в то место, где должна произойти ваша встреча.
    Как практически поместить мысль в нужное место? Эта задача как раз и решается с помощью объективизирования мысли. Причём здесь надо различать два случая.
    I. Мысль о воскрешении вы объективизируете на постороннем предмете, например, на листе бумаги. На листе бумаги вы представляете себе образ воскрешаемого. Вы концентрируетесь на этом человеке, держа в голове мысль о его воскрешении. После этого вы мысленно переносите этот лист бумаги в то место, где должно произойти воскрешение или где должна состояться ваша встреча.
    II. Если же для объективизирования мысли вы используете не посторонний предмет, а один из элементов вашего тела, скажем, мизинец правой руки, то образ элемента тела не переносится. Переносится образ любого предмета, расположенного в непосредственной близости от вас. 3десь, однако, не идёт речь о том, что выбранный предмет должен находиться от вас на максимально близком расстоянии. Можно использовать любой предмет вблизи вас. Решите этот вопрос сами. Доверьтесь вашему внутреннему чувству. Ваша настройка на эти действия является индивидуальным подходом в передаче данных. Когда вы индивидуально мыслите, когда передача информации окрашена чертами вашей личности, то воскрешение происходит быстрее.


Обсуждение метода: