Лекция 72 - Учение Григория Грабового о Жизни.
(00:20:58) Вот Жизнь внешняя может, значит, создавать орган. Обратите внимание, что вот во многом это совершенно новый, так скажем, впервые заявленный материал в структурах моего Учения: что внешняя система, которую вы наблюдаете как Жизнь, выделяете как структуру собственную - может создавать внутри вас, например, какой-то орган. Но здесь именно задача в том, что этот орган создается в Душе. Выделить вот надо эту оптику, что именно в Душе. То есть, Жизнь создает данный орган в Душе. Но Душа - она вполне вот правомочна - уже ваша - выделить как бы управление; и получить здоровый орган, например, в Физическом Теле. Или кого-то вылечить.
Лекция 73 - Учение Григория Грабового о Воскрешении. Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей-создателей.
(00:36:30)
Ну то есть что бы нпример, чтобы познать закон Мира с точки зрения структуры воскрешения, достаточно акцентировать внимание на том, что очень длительная по времени структура мышления воскрешаемого – это есть то, что мы видим обыкновенным взором, например физическим взором. Когда мы рассматриваем этот процесс, то нам становится понятным, почему процесс прихода, например при встрече, часто тоже очень длителен. Например: если человек долго едет за рулём, он втягивается в автоматизм этого процесса; или едет на поезде, то когда он сходит с поезда, всё равно если рядом что-то едет, у него такое ощущение, что он едет; физический эффект как бы нарастает.
Здесь то же самое: когда человек имеет другие временные рамки по созданию
структуры, где предмет мышления у него длительный, ведь почему длительный? Значит, у человека проявление Бога в мышлении имеет природу
всё-таки такую, что если от человека идёт световой импульс в виде полусфер, то у воскрешаемого движение света идёт к нему. То есть эти же
самые сферы просто идут к нему, и он должен анализировать, что это за сферы. Разница на бытовом уровне понимания или на социологическом
заключается в том, что когда человек воспринимает сознание [другого] человека, он воспринимает [его] как некий внешний объект, он же всё
равно анализирует. То есть, если вы себя знаете, а человек, как правило, знает себя достаточно фундаментально: вы смотрите на свой палец, вы
знаете, что это ваш палец. Но когда вы имеете внешний объект, которым вы хотите воспользоваться, когда берёте этим пальцем некую сферу, например
яблоко, то возникает достаточно серьёзный аналитический процесс, где есть анализ всего внешнего Мира. Воскрешаемый, когда речь идёт о
создании структуры внешнего Мира, он каждый элемент воспринимает именно элементов практически нет. Вот в чём разница между тем, кто не умирал, тем, кто воскрес до уровня всеобщего воскрешения здесь существует элемент некоей автоматической практики: когда он больше автоматизировано помнит, что надо постоянно делать действие по анализу внешнего элемента Мира, потому что там он видит, например как Бог или кто его воскрешает, даёт ему знания. Он закладывает эти структуры в свои уровни, например физические или духовные. Его сознание в этом плане абсолютно не отличается от сознания живущего человека. Я сейчас показал совершенно фундаментальную область, о которой я раньше вообще не говорил. Есть уровень сознания, который ни по каким параметрам не отличается от сознания человека, который не умирал.
Лекция 91 - Учение Григория Грабового o Боге. Самоорганизация Бога с управляющим действием Человека.
(00:11:40) ...
Лекция 130 - Учение Григория Грабового о Боге. Создание тела Душой.