Учение Григория Грабового » Информация

 Учение Григория Грабового

 

Лекция 1 - МЧС Росии - Иррациональные методы предотвращения глобальных катастрофических процессов, предоставляющих угрозу всему миру.

Часть 3 (Лекция 2) (01:06:10) ВОПРОС: Сама информация как её правильнее было бы что это такое? Или это нечто какой-то строительный материал которым пользуется Создатель или как его можно было бы определить? Потому что мы очень манипулируем всё время этим. ГРАБОВОЙ Г.П. Да понятно. С моей точки зрения я рассматриваю процесс ну фактически так же как создаёт Создатель по такому же уровню. И поэтому здесь речь идёт о том что я изначально ввожу понятие сознания а вот информация- это как элемент восприятия т.е. информацию я не рассматриваю как изначальный уровень я считаю что информация это уже элемент определённой выявленной реальности. В связи с этим в моём понимании я например могу обозначить область как информативную при этом введя функции информации т.е. что для меня является информацией. Но могу например работать не вводя эту систему для восприятия. Предположим вот в этой части лекции которая вот была сегодня я как раз описал принципы управления значит где мы не пользуемся элементами мышления например ну элементами которые относятся к понятию мысли, а поэтому мы никак не определяем реальность в том числе мы не определяем её как информативную реальность. И вот к следующей лекции там уже всё таки будет больше материалов например связанных с работой предположим вот кристаллического модуля по прогнозированию землетрясений катастроф. Там в кристаллическую среду специально вводиться компонент который и несёт неопределённые функции эти неопределённые параметры они замеряются. То есть проще говоря неинформативная область она является управляющей после того как она пройдёт через процессор ну обратной связи. Но при этом я её на всём элементе движения я её не определяю т.е. проще говоря функциональные параметры замеряются как две плюс минус удалённые точки. И по этому при такой математической задаче параметры в любом случае не определены потому что они как бы бесконечно друг к другу сближаются там или удаляются. Математически это можно было сделать и я сделал и даже ввёл форму кристалла который регистрирует эту область но которая неопределённой является. Поэтому понятие информации всё таки я считаю изначально существует понятие управления там понятие создания например информативного проявления реальности а дальше мы можем это определить. У меня такое отношение к информации.

Часть 3 (Лекция 2) (01:18:02) ВОПРОС: Такой ещё вопрос...