Встреча 1 - Встреча с группой форума Сотрудники
(00:22:37) Может быть ещё какие-нибудь вопросы, да пожалуйста.
Григорий Петрович вот в связи моделью(?) такой лицензирования и положительного опыта подниму вопрос: Что бы вы порекомендовали в тех случаях когда человек работает по учению и не имеет результатов год, два, три ну и любое длительное время. Чем ему можно помочь.
Да, как правило, вообще говоря, ну вобщем-то вот с точки зрения практики достаточно необычно когда человек работает долго да и не имеет результатов как правило вот, на мой взгляд как правило желательно рассмотреть следующий аспект, что в работе ну значит с технологиями либо он подходит с точки зрения ну например там анализа то есть он изначально например там не верит что можно дистанционно излечить то есть ему нужно сформировать элемент веры, что бы он вообще принял да информацию. А как сформировать, как правило я опять думаю, что отослать всё-таки к большому количеству известных результатов кто-то, как-то сделал. По возможности значит эти результаты что бы если есть какое-то сопровождение достигнутое авторами за применением каких-то технологий учения. Затем всё-таки это идеология макро-спасения на мой взгляд то есть показывать что если вообще в >мире существует в принципе возможность дистанционного действия влияния на объект либо это опять же излечение либо какое-то другое влияние то это очень полезное в современном мире действие. Потому что существуют какие-то спутниковые системы, совершенно неконтролируемая> может среда между техническими системами. Нам полезно развивать это свойство, ну скажем так личности или даже может быть даже сказать так скажем организма да как эволюционного уровня управления. И поэтому мы говорим, что идеологически, идеологически лучше этим заниматься, чем не заниматься. И когда он понимает, что ну ради чего он делает как правило может быть так конечно, что нет актуального действия. То есть у человека полно(?) всё достаточно спокойно, или наоборот есть проблема которая считается например там мало разрешимой вообще в принципе логически. То есть нужно преодолеть либо фактор сложности проблемы, да, либо тогда перевести на уровень идеологии. Если у человека всё нормально то пусть хотя бы думает о других.То есть и здесь я думаю можно сделать из вопросов под-вопросов некий ряд действия под-действия и вообще говоря тогда стараться посмотреть что вообще реально происходит. Ну как бы внешний анализ, может некое сопровождение. Если предположим три года человек занимается, в течении трёх лет он же что-то делает всё равно значит и как-бы где критериий реализации его действия да и результата. Что бы ло бы там до начала действия лучше какой-то для себя по крайней мере. Для аналитика разницы нет. Возможно этому человеку даже нет смысла часто говорить это будет как-бы навязывание ну некой своей системы анализа ситуации. Но тем не менее какждый аналитик встречаясь с такой информацией должен всё равно иметь ну какой-то свой ответ. И скорее всего, скорее всего, здесь на мой взгляд всё равно существует такой спектр событийной реальности, любое действие в сегменте событий что-лиуправляющем сегменте всегда имеет значение, если человек работал где-то всё равно предпринял действие и скорее всего где-то оно реализовалось. Просто надо уметь отследить тогда. Это надо развить управляющее ясновидение, постараться понять где вообще действие, куда эта мысль девается, то есть что она куда-то скатывается или что с ней происходит. То есть надо уметь тогда двигать управление, то есть развивать больше наверное точность, что бы человек видел где оптика эта находится. Я же ведь в принципе вот рукой показываю конкретные места управления. То есть если управление не точное как правило это в конусе такой с правой стороны идёт постоянный спад информации. То есть вот, есть цель управления, ведёт челоек управление, а оно как бы как с горки скатывается. Я беру просто рукой раз ставлю в оптику и всё. И присходит реализация управления. Надо тогда видеть, учить видеть человека. В общем-то научить видеть надо видимо так что бы либо применять универсальное управление и скорее всего там образовательные технологии потому что мы всё-таки имеем дело со структурой всего мира реально. И уметь преобразовывать всю структуру мира, ну это, я думаю что это часто может быть даже побольше чем в обычном школьном образовании, да там а там учаться по десять лет этому образованию. И хотя просто из-за того, что я ставлю целью там например лекции сразу результат для макро-спасения это надо уметь макро-спасения это надо уметь. Поэтому я как бы минимизирую вот эту планку и говорю, что любой человек должен научиться по возможности управлять практически мгновенно, там с первых фраз лекций, с первого материала. Но на самом то деле в плане именно системного подхода, как бы уже следующего, нету никакой проблемы да, нету возможной катострофы и так далее, тогда он должен уже знать природу мира, он должен понимать как в целом работать, а это уже достаточно солидное должно быть образование.
Лекция 125 - Учение Григория Грабового о Боге. Реализация принципа самоуправления.
(00:46:40)
(00:50:00)