Воскрешение » Отличия воскрешённых и живущих

Воскрешение


Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
(стр. 134) ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК(2.7).
ВОСКРЕШЁННЫЙ ВСЕГДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЖИВУЩИЙ БУДЕТ С НИМ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ ОТДЕЛЁН ОТ ЖИВУЩИХ, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ЖИВУЩИЕ(2.8).


(стр. 135) Должен сказать, что на информационном уровне между умиравшим и не умиравшим какое-то время будет различие. Оно заключается в том, что не умиравший имеет совершенно прозрачную информационную матрицу, которая обладает свободным доступом во все формы сознания и материи, в то время как в матрице воскрешённого есть структуры, связанные с элементом разрушения материи. Этот элемент более вязкий, более балластный, в результате чего сознание воскрешённого имеет определённую задержку, например, в скорости обработки информации, но воскрешение в любом случае гораздо лучше, чем реинкарнация, даже существенно лучше. Потому что после воскрешения человек начинает владеть инструментом непрерывной жизни и уже не умирает, в то время как при реинкарнации, смотря, правда, для кого, но для большинства речь идёт уже о совсем другой личности, связанной часто с другими физическими параметрами.
И вообще, как я говорил ранее, в настоящее время реинкарнация становится уже нецелесообразной. На нынешнем этапе развития естественным процессом становится воскрешение.
Неумиравший процессы управления и воскрешения всегда освоит гораздо быстрее, чем воскрешённый. Ибо процесс разложения тела представляет собой некую дезинтеграцию интелектуальной формы, что приводит, как я только что сказал, к изменению информационной матрицы личности, да к тому же разложение тела означает ещё и потерю времени, ведь живущий в это время имеет возможность непрерывно наращивать свой потенциал и увеличивать концентрацию своего сознания.
Замедление продвижения за счёт разложения физического тела можно сравнить с последствиямиобычной болезни для занятий в школе. Если учениека вдругпришлось госпитализировать в связи с какой-то тяжёлой болезнью, то ясно, что он оказывается в невыгодном положнии по сравнению с теми, кто может нормально продолжать занятия.
Однако, и это я хочу особо подчеркнуть, по прошествии какого-то времени, хотя, может быть, и довольно большого, воскрешённый по обобщённому статусу полностью сравнивается с неумиравшими. Поскольку жизнь нетленна, поскольку она вечна, то для человека через какое-то время уже не принципиально, было ли у него когда-то разрушенно физическое тело или нет, по большому счёту это уже вообще никого не интересует, кроме как структуру устойчивости Мира, котрой нужны неумиравшие.


(стр. 139) У ВОСКРЕШЁННОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЯЮТСЯ ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ НАВЫКИ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ИМ РАНЕЕ В ЖИЗНИ(2.10).
    Содержание высказзаного здесь утверждения представляет собой хорошо установленный факт.


(стр. 177) ОТДАЛЁННЫЕ ОБЪЕКТЫ РЕАЛЬНОСТИ - ЭТО ТО, ЧТО ПРИБЛИЖЕНО У ВОСКРЕШЁННОГО И УДАЛЕНО У ЖИВУЩЕГО (3.7).
Сначала я объясню суть этого принципа, а потом представлю его в другой формулировке, чтобы его можно было лучше понять.
В данном принципе одни и те же объекты, одни и те же факты рассматриваются с двух точек зрения: с точки зрения живущего и с точки зрения воскрешённого. Если какой-либо объект всё больше и больше удалять от живущего, увеличивая расстояние, то для живущего он будет становиться всё более и более удалённым объектом. Однако из всех понятий, связанных с отдалённостью, наиболее отдалённым является уход человека за граничную черту, ибо если, например, при увеличении расстояния можно говорить о каких-то градациях, то после ухода человека для живущего никаких градаций просто нет.
Однако эта отдалённость, как она воспринимается живущим, для воскрешённого оказывается приближенной. Именно об этом говорится в формулировке принципа.
Между прочим, то, что отдалённое для живущего у воскрешённого оказывается приближенным, в первый месяц после воскрешения можно обнаружить, например, на строении клеток. С помощью цитологического анализа, то есть анализа клеток, можно найти, что строение клеток в этот период может быть несколько иным, например, с точки зрения расположения элементов клетки по отношению к ядру. Микроэлементы клетки у воскрешённого могут располагаться на большем удалении от ядра, и ориентация их структур ещё другая, по сравнению со всеми этими характеристиками клеток у живущих.
В связи со сказанным можно так перефразировать рассматриваемый принцип. Воскрешённый в качестве элемента управления имеет структуру, через которую он прошёл, которую он приобрёл, например, через свой уход, однако данный элемент управления в действительности не оказывается эффективным, наоборот, для нормального существования среди живущих воскрешённому надо проделать большую работу, чтобы вновь приобрести характеристики живущих и во всех отношениях стать одним из них.
Можно посмотреть на данный принцип и с несколько другой стороны. С точки зрения действия и развития воскрешённый воспринимает реальность, особенно в первое время, таким образом, что Вечность представляется ему подвижной структурой, в то время как для живущего Вечность является структурой абсолютной.
Именно переход через структуру ухода и возврата приводит к тому, что воскрешённый воспринимает Вечность как динамичную и подвижную структуру. И в связи с этим возникает проблема адаптации к миру живущих, необходимость реализовать должным образом различные элементы восприятия, так чтобы Вечность приняла другой характер, чтобы она стала статичной и абсолютной.
Только что сказанное является, по сути, ещё одной формулировкой данного принципа. В силу её важности можно повторить её ещё раз в более лаконичном виде.
Воскрешённый первое время после воскрешения воспринимает Вечность как динамичную структуру. Для адаптации к живущим ему нужно вернуться к их восприятию, к тому восприятию, которое отражает абсолютную реальность, а именно к тому, что Вечность имеет статичную структуру.
Тот факт, что в этом отношении у воскрешённого оказывается искажённое представление о реальности, объясняется тем, что при воскрешении он из общей картины выхватывает только один элемент - фазу воскрешения, в результате чего он видит только один из ракурсов статики Вечности, той статики, которая для не умиравших является абсолютной реальностью и которая для них отражает абсолютный характер Вечности.
Данный принцип, указывая на существенное отличие в первое время воскрешённого от живущих, говорит по существу о необходимости помогать им в их адаптации. Причём процесс адаптации идёт не только в социальном плане. У воскрешённых происходит и перегруппировка клеток, несколько меняется их строение, определённые атомы становятся в нужное место в нужную структуру. В результате этих процессов элементы отдаления от живущих, о которых я говорил, постепенно сглаживаются и становятся несущественными для дальнейшего развития воскрешённого. Поэтому воскрешённому нужно дать специальные методы концентрации, чтобы указанные процессы в организме шли более успешно.
Теперь можно дать и ещё одну формулировку обсуждаемого принципа. Воскрешённый имеет структуру сознания, которая была сформирована, в частности, и за счёт ухода, и в связи с этим требуется адаптация этой новой структуры к структуре сознания живущих, не умиравших, так чтобы через некоторое время их структуры сознания фактически не отличались бы одна от другой.

ВОСКРЕШЁННЫЙ АБСОЛЮТИЗИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО И ДЕТАЛИЗИРУЕТ ВРЕМЯ. В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЯ ДЛЯ НЕГО ДИСКРЕТНО, В ТО ВРЕМЯ КАК ДЛЯ ЖИВУЩЕГО ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНО. (3.8).
В каком смысле воскрешённый абсолютизирует пространство? Он абсолютизирует пространство как структуру, на основе которой может произойти всё, ну, например, как разложение тела, так и его обратное собирание.
Абсолютизация пространства у воскрешённого связана ещё и с обсуждавшейся нами ранее привязкой к определённому месту.
Живущий не абсолютизирует пространство, потому что он никогда не был привязан к какому-то определённому месту. И поскольку он никогда не был привязан к какому-то определённому месту, поскольку у него никогда не было такой привязки, то он и не мог распространить её на вечную структуру.
Иначе обстоит дело с воскрешённым. Какое-то время он был привязан к пространству в некоторой точке, в некоторой области. Этот конкретный участок был для него структурой Вечности. Поэтому тот его этап, в течение которого он был ушедшим, абсолютизирует для него пространство как структуру Вечности, хотя в действительности дело обстоит совсем не так. А именно, мы знаем, что пространством можно управлять, скажем, с помощью импульса мысли, или даже можно изменить его вообще, как я объяснял, через коллективное сознание.
Вообще-то воскрешённый понимает, что пространство преобразуемо, для него это даже естественно, для него это просто очевидно, потому что он сам только что таким же образом был преобразован. Тем не менее, как ушедший, так на первых порах и воскрешённый абсолютизируют пространство, делают его абсолютным, то есть придают одинаковые свойства пространству для процесса восприятия. В качестве практического следствия отсюда вытекает, что воскресить человека можно в любом месте пространства, где вы захотите, независимо от времени.
Можно заметить, что такое восприятие пространства, вообще говоря, сохраняется в сознании воскрешённого, однако постепенно он перестаёт обращать на это внимание как на несущественный фактор.
Теперь о времени. В каком смысле воскрешённый в начальный период детализирует время? В начальный период воскрешённый детализирует время в том смысле, что каждый элемент Мира для него находится в разном времени. Это можно понять, посмотрев, как шёл процесс собирания тела. Когда шло воскрешение и тело собиралось на клеточном уровне, то каждая клетка восстанавливалась в разное время. Разница во времени могла составлять лишь малые доли секунды, но всё равно разные клетки восстанавливались по-разному.
Здесь можно видеть принципиальное отличие от того случая, когда человек рождается обычным образом. При обычном рождении тоже происходит формирование организма, но он организуется монолитно, синхронно, тут нет того асинхронизма, который наблюдается при воскрешении. Как я сказал, при воскрешении некоторые клетки формируются быстрее, некоторые медленнее, и человек это ощущает. Он воспринимает это таким образом, будто время для разных объектов течёт по-разному. Если, например, он видит перед собой растение, то он может считать, что для этого растения время течёт, скажем быстрее, чем для какого-то другого объекта.
Итак, детализация времени у воскрешённого связана с тем, что на первых порах время для него в разных объектах, в разных процессах течёт по-разному. Это приводит к тому, что время для воскрешённого представляется как бы разрывным, одно здесь, другое там, в результате чего время для него вначале дискретно. Дискретность времени выступает, следовательно, как один из аспектов его детализации.
Эта дискретность времени, или вообще его детализация, относится к проблеме восприятия. Логически понятно, что Мир можно воспринимать совершенно по-разному. Сознание воскрешённого прошло этап, где есть любые точки зрения, где время есть как непрерывное, так и разрывное. Так что когда воскрешённый на первых порах видит, что время в разных явлениях разное, он на самом деле просто видит дискретную картину Мира.
Специальные курсы могут помочь воскрешённому восстановить восприятие времени как у живущих довольно быстро, недели за две от силы.
Особенно чётко видны дискретность и детализация времени, когда тело человека собирается из пепла. В этом случае тело человека оказывается разложенным на малые частицы, частицы пепла, и пепел может оказаться рассеянным на большом пространстве, отдельные частицы могут попасть в совершенно разные условия.
Частицы пепла в свою очередь разлагаются дальше на микроэлементы. Для рассеянных частиц при этом появляется нечто вроде коллективного сознания, которое контролирует каждый элемент праха. И у каждого элемента отмечается свой ход времени.
Человек в этом случае оказывается как бы рассеянным, - ведь все частички его рассеяны. Однако и в таком состоянии он прекрасно понимает, что он та же самая душа, то же самое сознание, та же самая личность, что за всем этим последует воскрешение, потому что душе просто необходимо воскресить тело, чтобы иметь дополнительные возможности для более быстрого роста.
Сравните: если человек болен, то он не в форме, он не очень хорошо себя чувствует, потому что болезнь - это отклонение от нормы. Так и ушедший прекрасно понимает, что в рассеянном состоянии он далёк от нормы, поэтому он старается вернуть норму, этот свой естественный статус.
По сравнению с ушедшим живущий находится в несопоставимо более выгодном положении: ему не надо ничего собирать, все свои силы и время он может посвятить нужным делам. И при этом, за счёт наличия физического тела, у него есть дополнительные возможности, например, он может снять телефонную трубку и позвонить, в то время как ушедший лишён такой возможности. Вообще надо ясно понимать, что за граничной чертой ничего хорошего нет, и к тому же потом всё равно придётся собирать тело. Так что нечего зря терять время.
Как я говорил, реинкарнационный путь для ушедших уже уходит в прошлое, сейчас основным путём становится воскрешение. Причём в любом случае воскрешение произойдёт у всех ушедших, сейчас в этом отношении уже более жёсткие условия. Есть и такой вариант развития событий: когда количество воскрешённых достигнет некоторой определённой величины, можно сказать, номинальной массы, то тогда сразу воскреснут и все оставшиеся. Этот процесс воскрешения уже идёт.
Я думаю, стоит напомнить, что восприятие пространства и времени зависит от уровня состояния сознания, от уровня духа. Если человек не является просветлённым, то он воспринимает пространство и время в текущий момент. Если же человек перешёл на более высокий уровень состояния сознания, то он может воспринимать Мир с помощью ясновидения. В этом случае он может видеть разные пространства и разное время, и вообще другой вид пространств и другое время, в частности, например, и отсутствие времени. Так что понятия пространства и времени для каждого индивидуальны и всё здесь определяется уровнем состояния сознания.

(стр. 201) Надо отметить ещё специфическую роль знаний у воскрешённого. При воскрешении у воскрешаемого происходит формирование знания, причём знание формируется в процессе регистрации всего происходящего, знание возникает вследствие своего рода обработки происходящих событий. В результате в начальный период именно знание, то есть то, что представляет из себя Мир в восприятии, становится для воскрешённого критерием развития Мира. Это одно из отличий воскрешённого от живущих.
Живущий уже сразу при рождении оказывается в связи со всей реальностью. Воскрешённый же некоторое время находился в другом состоянии, он жил без сформированного физического тела. Поэтому, когда происходит собирание его тела и в результате регистрации происходящих процессов формируется его знание о Мире, то это знание оказывается промежуточным элементом связи между его становлением и внешней реальностью, и потому на начальном этапе именно знание является для него критерием всего развивающегося Мира.



(стр. 211) Можно, пожалуй, напомнить, что со временем воскрешённый может исправить свои недостатки, связанные с его прошлой биологической смертью, он может компенсировать их своим последующим правильным развитием и по своему статусу стать абсолютно неотличающимся от неумиравших.

(стр. 478) Во второй главе я говорил о различии между воскрешёнными и не умиравшими. Так вот теперь я могу сказать вам, что после воскрешения всех различия между воскрешёнными и теми, кто не умирал, уже не будет. Все будут находиться в одинаковом положении.


Лекция 73 - Учение Григория Грабового о Воскрешении. Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей-создателей.
(00:36:30) Ну то есть что бы нпример, чтобы познать закон Мира с точки зрения структуры воскрешения, достаточно акцентировать внимание на том, что очень длительная по времени структура мышления воскрешаемого – это есть то, что мы видим обыкновенным взором, например физическим взором. Когда мы рассматриваем этот процесс, то нам становится понятным, почему процесс прихода, например при встрече, часто тоже очень длителен. Например: если человек долго едет за рулём, он втягивается в автоматизм этого процесса; или едет на поезде, то когда он сходит с поезда, всё равно если рядом что-то едет, у него такое ощущение, что он едет; физический эффект как бы нарастает. 
Здесь то же самое: когда человек имеет другие временные рамки по созданию структуры, где предмет мышления у него длительный, ведь почему длительный? Значит, у человека проявление Бога в мышлении имеет природу всё-таки такую, что если от человека идёт световой импульс в виде полусфер, то у воскрешаемого движение света идёт к нему. То есть эти же самые сферы просто идут к нему, и он должен анализировать, что это за сферы. Разница на бытовом уровне  понимания или на социологическом заключается в том, что когда человек воспринимает сознание [другого] человека, он воспринимает [его] как некий внешний объект, он же всё равно анализирует. То есть, если вы себя знаете, а человек, как правило, знает себя достаточно фундаментально: вы смотрите на свой палец, вы знаете, что это ваш палец. Но когда вы имеете внешний объект, которым вы хотите воспользоваться, когда берёте этим пальцем некую сферу, например яблоко, то возникает достаточно серьёзный аналитический процесс, где есть анализ всего внешнего Мира. Воскрешаемый, когда речь идёт о создании структуры внешнего Мира, он каждый элемент воспринимает именно так, то есть у него, в данный момент, для его сознания освоенных элементов практически нет. Вот в чём разница между тем, кто не умирал, и тем, кто воскрес.
До уровня всеобщего воскрешения здесь существует элемент некоей автоматической практики: когда он больше автоматизировано помнит, что надо постоянно делать действие по анализу внешнего элемента Мира, потому что там он видит, например как Бог или кто его воскрешает, даёт ему знания. Он закладывает эти структуры в свои уровни, например физические или духовные. Его сознание в этом плане абсолютно не отличается от сознания живущего человека. Я сейчас показал совершенно фундаментальную область, о которой я раньше вообще не говорил. 
Есть уровень сознания, который ни по каким параметрам не отличается от сознания человека, который не умирал. 

Это принципиальное знание на самом деле, потому что тогда, получается, по аналогии, что воскрешённый – как вывод логический, как доказательный вывод – он тоже не отличается от живущего человека, что и требуется, по сути. Ведь нам, когда мы работаем по структуре воскрешения, нам нужно обязательно всегда думать о том, что человек воскрешённый – это тот же самый человек, который ничем не отличается, именно ничем не отличается от того, кто не умирал. Когда вы здесь развиваетесь так, то на вас начинает определённым образом реализовываться нагрузка, связанная с тем, что задачу всеобщего воскрешения – когда другие люди, которые уже будут воскрешаться, ничем не отличаются – опять решаете вы. То есть весь комплекс задач снова становится на вас, то есть не кто-то со стороны будет заниматься, а конкретно каждый человек, который этим занимается. Он эти задачи решает, сразу же закладывая структуру отсутствия отличий того, кто будет воскрешён или с кем вы будете встречаться уже воскрешённым.


Лекция 231 - Учение Григория Грабового о Воскрешении. Коллективное воскрешение.
(00:06:12) Второй вариант, когда ведь задача не встреча на расстоянии задача человек приходит живой. Обычный человек приходит живой домой. Просто обычно. У него никаких отличий от живущего человека нет.