Книга - Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
(стр. 40) Когда Эмилия Александровна приехала на кладбище и подошла к могиле сына, она увидела, что через могилу проходит глубокая трещина и в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.
Объяснение этого следующее. Упоминаемый выброс изнутри следует рассматривать как первичную материализацию сознания, того сознания, которое находилось в физическом теле. После начала моей работы по воскрешению произошла первичная материализация этого сознания в шаровидную форму и вывод его в информационный каркас планеты. После этого наступает этап создания материальной структуры вокруг души, той структуры, которую мы обычно видим, смотря на людей. Можно сказать, что и теоретически, и практически человека можно рассматривать как структуру сознания, имеющую данную телесную оболочку.
Сделаю по ходу одно замечание. Я сказал о первичной материализации сознания в шаровидную форму. Так вот, после прохождения этой сферой информационного каркаса планеты может произойти её проекция либо в следующий плод (и тогда произойдёт рождение ребёнка), либо её проекция может произойти в структуру воскрешения. В данном случае за счёт управления была осуществлена проекция в структуру воскрешения. То есть было воссоздано то же самое тело, был воссоздан тот же самый человек. Так что здесь было сделано то же самое, что сделал Иисус Христос, воскресив Лазаря. Но только в данном случае после биологической смерти прошло не несколько дней, а несколько месяцев.
(стр. 73) Воскрешённый обладает свободой воли, поэтому он сам решает, где ему остаться, остаться ему у родственников или нет. Он сам делает выбор. Этот выбор во многом зависит от поведения родственников, от их реакции на его воскрешение.
(стр. 134) ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК (2.7).
ВОСКРЕШЁННЫЙ ВСЕГДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЖИВУЩИЙ БУДЕТ С НИМ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ ОТДЕЛЁН ОТ ЖИВУЩИХ, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ЖИВУЩИЕ (2.8).
Можно уточнить, что воскрешаемый всегда знает, что после воскрешения он будет жить как обычный человек в своём обычном биологическом теле.
Замечу, что воскрешаемый при воскрешении в основном концентрируется, как правило, на основных моментах самого процесса воскрешения, он не отслеживает технические детали воскрешения. Воскрешаемый поступает так для того, чтобы познать происходящее с точки зрения управления и тем самым потом быть в состоянии самому воскрешать других. Я уже говорил, что иногда в интересах спасения требуется практически мгновенное воскрешение, и тогда часто уже просто не бывает времени на то, чтобы уделять внимание техническим деталям, ну, и вообще, на первом месте всегда должно быть понимание общих принципов.
Должен сказать, что на информационном уровне между умиравшим и не умиравшим какое-то время будет различие. Оно заключается в том, что не умиравший имеет совершенно прозрачную информационную матрицу, которая обладает свободным доступом во все формы сознания и материи, в то время как в матрице воскрешённого есть структуры, связанные с элементом разрушения материи. Этот элемент более вязкий, более балластный, в результате чего сознание воскрешённого имеет определённую задержку, например, в скорости обработки информации, но воскрешение в любом случае гораздо лучше, чем реинкарнация, даже существенно лучше. Потому что после воскрешения человек начинает владеть инструментом непрерывной жизни и уже не умирает, в то время как при реинкарнации, смотря, правда, для кого, но для большинства речь идёт уже о совсем другой личности, связанной часто с другими физическими параметрами.
И вообще, как я говорил ранее, в настоящее время реинкарнация становится уже нецелесообразной. На нынешнем этапе развития естественным процессом становится воскрешение.
Не умиравший процессы управления и воскрешения всегда освоит гораздо быстрее, чем воскрешённый. Ибо процесс разложения тела представляет собой некую дезинтеграцию интеллектуальной формы, что приводит, как я только что сказал, к изменению информационной матрицы личности, да к тому же разложение тела означает ещё и потерю времени, ведь живущий в это время имеет возможность непрерывно наращивать свой потенциал и увеличивать концентрацию своего сознания.
Замедление продвижения за счёт разложения физического тела можно сравнить с последствиями обычной болезни для занятий в школе. Если ученика вдруг пришлось госпитализировать в связи с какой-то тяжёлой болезнью, то ясно, что он оказывается в невыгодном положении по сравнению с теми, кто может нормально продолжать занятия.
Однако, и это я хочу особо подчеркнуть, по прошествии какого-то времени, хотя, может быть, и довольно большого, воскрешённый по обобщённому статусу полностью сравнивается с не умиравшим. Поскольку жизнь нетленна, поскольку она вечна, то для человека через какое-то время уже не принципиально, было ли у него когда-то разрушено физическое тело или нет, по большому счёту это уже вообще никого не интересует, кроме как структуру устойчивости Мира, которой нужны не умиравшие. Именно поэтому такое большое значение приобретает сейчас вопрос бессмертия. Бессмертие появляется тогда, когда становится известной технология воскрешения.
(стр. 139) У ВОСКРЕШЁННОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЯЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ НАВЫКИ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ИМ РАНЕЕ В ЖИЗНИ (2.10).
Содержание высказанного здесь утверждения представляет собой хорошо установленный факт.
(стр. 183) Особенно чётко видны дискретность и детализация времени, когда тело человека собирается из пепла. В этом случае тело человека оказывается разложенным на малые частицы, частицы пепла, и пепел может оказаться рассеянным на большом пространстве, отдельные частицы могут попасть в совершенно разные условия.
Частицы пепла в свою очередь разлагаются дальше на микроэлементы. Для рассеянных частиц при этом появляется нечто вроде коллективного сознания, которое контролирует каждый элемент праха. И у каждого элемента отмечается свой ход времени.
Человек в этом случае оказывается как бы рассеянным, - ведь все частички его рассеяны. Однако и в таком состоянии он прекрасно понимает, что он та же самая душа, то же самое сознание, та же самая личность, что за всем этим последует воскрешение, потому что душе просто необходимо воскресить тело, чтобы иметь дополнительные возможности для более быстрого роста.
Сравните: если человек болен, то он не в форме, он не очень хорошо себя чувствует, потому что болезнь - это отклонение от нормы. Так и ушедший прекрасно понимает, что в рассеянном состоянии он далёк от нормы, поэтому он старается вернуть норму, этот свой естественный статус.
(стр. 210) Конечно, вариант для воскрешённого только один, потому что воскрешённый - это именно тот человек, кем он был раньше. Это однозначно.
Фильм - СМИ и Григорий Грабовой
(00:19:30) В своих книгах о Воскрешении я там конкретно пишу что воскрешённый человек это просто тот же самый человек и понятие значит которое относится к обычному человеку который там ну например переболел какое-то время и потом восстановился такие же понятия относятся и к воскрешённому или человек где-то отсутствовал по каким-то причинам да и поэтому там в принципе в личности ничего не меняется.
Лекция 73 - Учение Григория Грабового о Воскрешении. Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей-создателей
(00:38:29) Воскрешаемый, когда речь идёт о создании структуры внешнего Мира, он каждый элемент воспринимает именно так, то есть у него, в данный момент, для его сознания освоенных элементов практически нет. Вот в чём разница между тем, кто не умирал, и тем, кто воскрес. До уровня всеобщего воскрешения здесь существует элемент некоей автоматической практики: когда он больше автоматизировано помнит, что надо постоянно делать действие по анализу внешнего элемента Мира, потому что там он видит, например как Бог или кто его воскрешает, даёт ему знания. Он закладывает эти структуры в свои уровни, например физические или духовные. Его сознание в этом плане абсолютно не отличается от сознания живущего человека. Я сейчас показал совершенно фундаментальную область, о которой я раньше вообще не говорил.
Есть уровень сознания, который ни по каким параметрам не отличается от сознания человека, который не умирал.
Это принципиальное знание на самом деле, потому что тогда, получается, по аналогии, что воскрешённый – как вывод логический, как доказательный вывод – он тоже не отличается от живущего человека, что и требуется, по сути. Ведь нам, когда мы работаем по структуре воскрешения, нам нужно обязательно всегда думать о том, что человек воскрешённый – это тот же самый человек, который ничем не отличается, именно ничем не отличается от того, кто не умирал. Когда вы здесь развиваетесь так, то на вас начинает определённым образом реализовываться нагрузка, связанная с тем, что задачу всеобщего воскрешения – когда другие люди, которые уже будут воскрешаться, ничем не отличаются – опять решаете вы. То есть весь комплекс задач снова становится на вас, то есть не кто-то со стороны будет заниматься, а конкретно каждый человек, который этим занимается. Он эти задачи решает, сразу же закладывая структуру отсутствия отличий того, кто будет воскрешён или с кем вы будете встречаться уже воскрешённым.
Лекция 143 - Учение Григория Грабового о Боге. Воскрешение Душой. Воскрешение посредством действия Сознания.
(00:50:00) Тем более, даже уже – уже сейчас стали проявляться в текущее время, да, вот сейчас уже стали проявляться практически сейчас с окончания 2004 года вот эти вот системы такие, что воскрешенные на сенсорном как бы уровне управления не отличаются от живущих вот на уровне просто сенсорики некой. То есть, там может только Бог изначально определить из-за длины пути как бы, и всё. Но уже никак – ни физиологически, там, никакими, там, биоинформационными сведениями уже не отличаются. То есть, уже сейчас процесс становится, ну, более такой массовый, что ли, в этом плане. И поэтому получается, что можно только логически знаниями передать, что он ушел – почему я говорю, что воскрешенный человек должен приходить желательно в семью и оставаться именно в семьях, там, чтобы все видели, что человек воскрешен, он должен, в общем-то, полную идентификацию проходить все-таки в кругу людей, которые его знают, проще говоря. В первую очередь, это, конечно, родственники, там, самые близкие и так далее.
Лекция 231 - Учение Григория Грабового о Воскрешении. Коллективное воскрешение.
(00:06:11) Ведь задача не встреча на расстоянии а задача человек приходит живой обычный человек приходит живой просто обычные люди никаких отличий от живущего человека нет ну там состояние здоровья другой вопрос как правило люди здоровы
(00:25:38) И вот здесь вот начинается уровень чёткого понимания что в социуме среди людей может быть много воскрешённых и они сеть но они как обычные люди вот мы нашли место да куда они приходят то есть ведь приход то приход люди происходит в социуме то есть например большое количество людей даже вот есть один плотник и второй если один смотрит на другого то кто из них знает кто есть кто да например воскрешённый или это человек или там живущий не умиравший это хорошо там технологии там по моему Учению они могут видеть и то сейчас воскрешённые настолько уже адаптированы потому что всеобщий свет всеобщего воскрешения настолько силён что линия практически она уже неразрывна то есть воскрешённый сейчас не отличаются от живущего при обычном просмотре абсолютно н икак в отличии буквально там несколько месяцев назад ещё была линия видна уже нет и значит получается что в структуре управления возникает ситуация что даже когда один человек встречает другого и то нельзя заведомо сказать который встретился он просто не умиравший там живущий или он там воскрешён или там просто видимо тоже это считается